Green croc magazine-1

Сергей Мозговой
Итак…
Дело было давно.. наверное 20 лет назад. Тогда я переводил фильмы для ТВ и делал подготовку новостей.. А однажды мне пришла в голову мысль о том, что дети родителей разных культур неплохо понимают несколько языков хотя и перемешивают слова. Ну и что..это не так уж плохо и это можно взять за основу. Такие дети могут сказать «Я хочу a cup of tea» и его поймут
Идея получила развитие в сказочном курсе-истории , я записал пластинку, играл сам, говорил разными голосами и даже сделал рекламу в Учительской газете…Результат нулевой.. наши учителя даже слышать не хотели о новациях. Зато лавина писем от родителей захлестнула  мой почтовый ящик- всем нужен был GREEN CROC…А тут меня пригласили на радио продолжать эту линию.. и мешки восторженных писем заполнили студию.
Почти год передача о веселом крокодильчике выходила в эфир а потом передачу закрыли…
Финансирование прекратилось
Зато множество ушлых слушателей стало записывать передачи и продавать эти записи
Теперь же через 20 лет образование стало еще хуже и  теперь наступил момент начинать уроки для моих бывших слушателей и всех, кто когда-то пытался изучить язык .Наступает праздник .Грин Крок будет рассказывать свои истории. Кто-то скажет «It is a silly idea» Но ведь даже историю об Алисе в стране чудес могут назвать глупостью.. Если вы конечно помните эту историю и ее автора. Но мы начинаем новую историю Грин Крока
Продолжение завтра