Время назад

Александр Крутеев
      Мошкин задумался, держа в руках обычный гаечный ключ. Эту гайку следовало закручивать динамометрическим ключом. Почему-то ключа не оказалось в чемоданчике с инструментом. Мошкин ругнулся на распределителя заданий, который должен был обеспечить его всем необходимым для этой сборочной операции. Теперь за ключом нужно было идти в кладовую.  Голеностоп правой ноги отчаянно болел, как подумал Мошкин, из-за погоды. Он огляделся по сторонам, но никого поблизости не было.  Он посмотрел на часы, время его операции кончалось. Мошкин мысленно сплюнул и слегка подтянул гайку. Сверху опустились клещи, схватили машину и понесли ее на дегазацию. Мошкин поковылял в мастерскую, решив не докладывать о несоответствующей затяжке, чтобы не добавлять себе плохого настроения.

      При переходе отметки десять километров от машины отвалилась пневмокамера, в результате  повышения давления разогрелся компенсирующий стержень, машина застопорилась и начала плавиться.

      В прилегающих слоях материи начался самоподдерживающийся процесс разложения с образованием перегретых газов, которые стали прорываться вглубь материи.

      Вращение ядра замедлилось, материковые плиты пришли в движение.

      Голова животного приближалась к лежащему на земле Мошкину, становясь все больше и больше, а когда открылась его пасть, Мошкин закрыл глаза.

      Мошкин открыл глаза, посмотрел на часы – до звонка оставалось еще пять минут.  «Какого черта! – подумал он. – Я же правильно затянул ту гайку». И еще он подумал, что долго не сможет про это забыть.

      Ну, и неплохо.