Наше счастливое утро

Лена Миленкина
Как же хорошо просыпаться в объятиях любимого мужчины… Подумала я про себя и провела пальчиками по его телу, нежно прикоснувшись губами к щеке…

- Доброе утро, мой хороший…
- Доброе утро, малыш…

- А твое счастливое утро – оно какое?  Положив голову ему на плечо спросила я….

…Ты же знаешь, что я люблю просыпаться чуть раньше тебя, наблюдая, как солнечные лучики касаются твоих ресничек, ты так мило морщишь носик, и своими сладкими губками шепчешь для меня ласковые слова…

«Разве это не счастье?»

Мне нравится прикасаться к твоим волосам, легонько, они такие непослушные после сна. Вдыхать их волнующий запах, нежно коснуться твоих губ и ненадолго оставить тебя для того, чтобы, выходя из комнаты ты снова и снова попадала в райский сад, украшенный цветами.

«Разве это не счастье?»

Когда я вижу, как ты своей улыбкой ослепляешь мой взгляд и тянешься ко мне чтобы поцеловать. Нам с тобой особенно повезло, почти возле самого дома, есть цветочный мини-магазин. Благодаря этому, я могу украшать наш дом каждый раз, и дарить тебе эту сказку.

«Разве это не счастье?»

Затем заняться приготовлением кофе. Который по праву принадлежит мне. Я не спорю, ты варишь необыкновенный кофе, и каждый раз, когда тебе хочется завладеть утром. Этот напиток приобретает волшебный вкус, почему-то до сих пор этот рецепт для меня недоступен…

 «Разве это не счастье?»

Улыбнулась и нежно прикоснулась губами к твоему плечу….
«А может это и есть счастливое утро» Подумала я про себя…
 Засыпать и просыпаться вместе. Наслаждаться каждым мгновением, утопать в ласковых объятиях и поцелуях, дорожить каждым вдохом любимого человека и понимать, что счастье всегда рядом с тобой…
Ты моё самое счастливое утро, Любимый…

«Тайна нашей любви»