Меня не убьют в этой жизни - 14

Евгений Дряхлов
   Мы  с  Ольгой  заплыли   уже  далеко,  к середине  пруда,  стараясь  не  делать  резких  движений,  вытягивая  тела  в  верхнем,  прогретом  солнцем  слое  воды  и  пытаясь  не  соприкоснуться  с  нижним  холодным  слоем  течения,  когда  случайная  туча  ни  с  того,  ни  с сего  вдруг  решила  пролиться  дождем.  Солнце  висело  на  юге,  а  она,  подкравшись  с  запада,  вдруг  бросила  в  пруд  большие  сильные  капли.  Они  перпендикулярно  падали  вниз,  ударялись  о  воду  и  подскакивали  вверх,  отскакивая,  словно  крошечные  мячики.  Вся  поверхность  пруда  покрылась  маленькими  фонтанчиками,  мы  плыли  в  них.
   - Как,  здорово!  Какая  красота! – вырвалось  у  Ольги.
   - Здорово!  Я  тоже  никогда  такого  не  видел! Нам  с  тобой  повезло,  кто-то  никогда  такого  не  увидит,  а  мы  первый  раз  вместе  в  воде  и  такое  чудо!  Это  пруд  договорился,  чтобы  тебе  приятное  сделать. Видимо  не  только  я,  но  и  он  ждал  тебя.
   А  туча  поползла  на  восток,  унося  с  собой  фейерверк  фонтанов,  не  громыхнув  громом,  не  сверкнув  молнией, такая  тихая  подарочная  туча. Мы  проводили  ее  взглядами  сожаления,  мало,  хотелось  еще,  и  повернули  к  берегу.
    Сырая  трава  родила  полчища  комаров,  они  с  алчным  нетерпением  ждали  нас  уже  у  края  воды  и  бросились  тут  же,  как  только  мы  ступили  на  землю.  Беспорядочно  избивая  себя,  надели  сыроватую  одежду  и  вместе  побежали  в  лес  за  хворостом.  В  лесу  сухо,  его  не  промочил  мимолетный  дождь,  мы  быстро  набрали  сухих  опавших  сучьев,  вернулись,  и  я  на  месте  старого костра  развел  новый.  Комары  попались  привередливые,  им  наш  костер  не  понравился,  они  отодвинулись  от  него  подальше.  Нам  наоборот,  он  понравился,  мы  сели  рядом  с  ним  на  старое,  толстое  бревно.  Ольга  посидела  немного  рядом,  а  потом  легла  на  просохшую  уже землю,  положила  голову  на  мои  колени   и,  глядя  в  огонь,  спросила:
   - Ты  почему  один?
   - Я  не  один,  я  с  тобой.
   - Я  не  о  сейчас,  о  жизни  спрашиваю.
   - Жена  ушла  от  меня.
   - Давно?
   - Давно… А  ты  одна?
   - Одна.  С  дочерью.  Осенью  во  второй  класс. У  нас  с  тобой  будут  дети?
   - Я  бы  умер  от  счастья!
   - Ты  знаешь,  может,  я   зря  про  детей.  Просто  совсем  поглупела  от  счастья.  Мне  хочется,  чтобы  ты  всегда  был  рядом.  Каждое  мгновение  с  тобой  превращается  в  неведомое  мне  ранее  счастье.  Я  млею,  наслаждаюсь  тобой  и  забываю  обо  всем  на  свете,  как  будто  без  тебя  этого  света  и  нет.  Мне  бы  только  быть  рядом  и  улыбаться,  и  говорить  ерунду,  любую,  какая  придет  в  голову,  только  бы  говорить  тебе.  А  ведь  я  знаю  тебя  уже  давно.
   - И  мне  кажется,  что  знаю  тебя  уже  тысячу  лет.