Ответ на полученную мной вчера рецензию

Аркадий Тищенко
Вчера получил рецензию на свою ироническую миниатюру:
« Мысли, которые приходят в голову не часто!». Содержание рецензии озадачило меня. Оказывается,  коллега не понял написанное мной. Подумалось, а может не
понял меня не он один? Поэтому мой ответ ему решил опубликовать и другим.
P.S. Ничего личного. Публикую - в защиту жанра...



Рецензия на «Мысли, которые приходят в голову не часто!» (Аркадий Тищенко)

Это слабое подражание "законам Мерфи" - а ля русс.
Ниже вашего литературного потециала.

Алекс Савин   11.03.2019 21:57   •   Заявить о нарушении / Удалить

добавить замечания

Алекс, спасибо за отзыв.Печально лишь то,
что Вы оцениваете текст не понимая его.
Вы "низко" оценили мой литературный
потенциал миниатюры. Но она и
должна, по замыслу автора, передать этот
низкий уровень большинства наших "произ-
ведений". Это не я решил "поумничать"
дебильными мыслями,которые редко могут посетить
умную голову.Моя миниатюра - это ирония,
пародия,шарж на наше умничание на сайте,
когда с умным видом мы пишем банальнейшие
вещи...Ваша низкая оценка "литературных
достоинств" моей миниатюры - высшая оценка
воплощения моего авторского замысла...
Большинство своих вещей я пишу в жанре
"ироническая литература" поэтому и судить
меня следует учитывая специфику этого жанра.
Для этого достаточно было обратить внимание
на последнюю фразу, предупреждающую о пред-
оплате при перепечатке этого бреда!..
А Вы судите меня с позиций "социалистического
реализма"...

Аркадий Тищенко   11.03.2019 22:42   Заявить о нарушении / Удалить