Сестрица Аленушка и братец Иванушка часть 3

Тейлор Террариан
  Из стены выехал робот уборщик и всосал в себя все детали прибора. "Зря я его сломала"—подумала Яга – "у меня же ограниченные ресурсы, а это ценный прибор"—действие стимулятора начинало проходить, голова начала прояснятся, слепая ярость исчезла, но зато появилась боль в затылке – "здорово она меня треснула"—подумала Яга – "не ожидала я такого от девочки." – она вдруг почувствовала гордость – "А она сильна, вырастет, станет великим воином. И умна, ведь как она узнала, что дрон, забравший ее брата принадлежит мне? А как она нашла сюда дорогу? И еще умудрилась выжить, тут же волки кругом. Умная, смелая и сильная. Но умная видимо недостаточно, раз рискнула меня оглушить" – Яга нахмурилась, но быстро прогнала эти мысли. Она ведь самый сильный, умный, опытный и долгоживущий представитель разумной жизни на всей этой планете, а может и во всей этой галактике.

  Понятно, почему у нее случались приступы внезапного себялюбия. Она стала замечать это за собой последние тридцать-сорок лет, и очень уж ей эта новая черта не нравилась – "наверняка стимулятор еще не выветрился" – утешила себя Яга и стала дальше думать об этой девочке, имени которой она даже не спросила, как и имени ее брата. А ведь пройдет всего пара лет, и она увидит эту девочку в расцвете сил.
 
  Яга подумала, что была похожа на нее в молодости: ничего не боялась. Как давно это было? Сейчас ей уже 239. В конце своей первой молодости, в 107 лет, когда ей казалось, что она набралась достаточно опыта на Земле и готова открывать новые миры, она вызвалась добровольцем в программу "поток". Она была ценным ученым, одним из тех, кто открыл это явление. Все ее отговаривали. Но, как и говорилось ранее, тогда она ничего не боялась. Вдруг она почувствовала, что какая-то острая мысль, как игла, колет ее мозг. Зря всё-таки она ляпнула это свое "как получится". Роботы понимают все слишком буквально.

  Тут дверь распахнулась и в нее влетело пять Киберлебедей. Первый нес мальчика. Он был без сознания, но дышал. Второй нес пару обглоданных детских конечностей, третий – раздавленную грудину, четвертый – фрагменты черепа. У пятого груза не было: перед дверью он резво взмыл вверх и отправился на выполние какого-то другого задания: патрулирование, разведка, поиск ресурсов – они никогда не сидели без дела. Сейчас это было не важно.

– Положите ребенка назад в медмодуль. Избушка, анализ произошедшего. – Яга уже догадалась, что произошло, но ей все равно не верилось.
– После того, как пациент номер 145 и посетитель покинули границы лагеря, они наткнулись на патруль Серых Волков. К этому времени дроны уже их обнаружили. Приоритетная цель (пациент 145) была без сознания на протяжении всех событий. Защищать вторую цель было нецелесообразным риском, поэтому дроны защищали приоритетную цель, пока волки не закончили со вторичной. Дальнейшее вам известно: приоритетная цель доставлена невредимой, вторичная – частично.

– Почему не связалась со мной во время обнаружения волков?
– В этом не было необходимости. Встреча с волками на волчьей территории не является внештатной ситуацией. Дроны действовали точно по инструкции.
Яга молчала. Она не могла плакать, потому что на ее глазах стоял автоматический контроллер выделений жидкости, чтобы обзор не затруднялся без необходимости. Вообще глаза у нее были отличные: с ночным и тепловым видением, ментальным регулятором спектра и светочувствительности, а главное с шикарным зумом и полностью органические. Но сейчас это ее почему-то не радовало.
– Пациент пробуждается – услышала она холодный голос интерфейса как будто откуда-то из далека.

  Яга, сама не зная зачем, сгребла с пола обглоданные кости девочки и бросила их в уничтожитель мусора. Они мгновенно дезинтегрировались, превратившись в легкий белый дымок, который вскоре тоже растаял.

– Где я? – спросил мальчик.
– Ты можешь говорить? Избушка, просканируй его мозг еще раз.
– Ожидаемые повреждения не обнаружены. Мозг полностью самовостановился.
– Так у людей не бывает, да еще в такой короткий срок. Попробуй найти причину.
Мальчик тем временем удивленно озирался, совсем как его сестра, только в его взгляде страх не чувствовался совсем.
– У меня есть гипотеза. Возможно, мутаген – это отходы от эксперимента по выводу микстуры стимулирующей восстановление нейронов. Она работает, но у нее есть побочные эффекты в виде быстрых хаотичных мутаций. Мне повезло вывести вещество, нейтрализующее эти побочные эффекты.
– Значит, моя проблема решена! С такой скоростью восстановления нейронов я смогу дожить до возвращения домой!
– Мне жаль вас расстраивать, но один из компонентов противоядия к побочным эффектам мутагена производится из самого мутагена, а для выведения дозировки нужен опытный подход, поэтому я решила не рисковать и использовать все, что удалось соскрести и пациента номер 145. Я уже послала дронов к "козьему копытцу", но там больше нет этой жидкости, даже на молекулярном уровне.
– Кто-то постарался прибраться за собой…
– Именно. А вывести вещество самостоятельно у меня не выйдет, по-моему, для этого нужен фантастический 9-ый технологический уровень.
– Кто бы сомневался.
– Простите, но вы так и не сказали, где я, и ведете себя так, как будто меня здесь вообще нет. Кстати, как ты говоришь с избушкой?
– Извини. Очень уж важная для меня тема. Как твое имя?
– Иван. Но все называют меня Иванушка.
– Хорошо, Иванушка. Ты выпил из козьего копытца и превратился в козлика. Я нашла тебя и спасла с помощью магии. Больше так не делай. Знаешь, кто я?
– Думаю да. Ты Баба Яга костяная нога…
– Ну, вообще-то титановая.
– …зубы на полке…
– Далеко не всегда, но есть такое.
– …нос в потолок врос…
– Ох уж этот антисемитизм, даже в другом мире достает.
– Я думал, что ты злая ведьма. Но ты оказалась доброй и спасла меня. Я рад, что ошибался.
– Киберлебеди доставят тебя в любую точку этой планеты. Прощай.
– Я не одет.
– Ах, да. Все эти превращения и мутации. Твоя одежда скорее всего испортилась еще в первый раз. У меня нет твоего размера, но есть кое-что получше.
– Да?
– Волшебный гардероб. Известный также как… А, неважно. Зайди сюда.
– В маленькую коробочку?
– Конечно нет – Яга свистнула и показала на мальчика. В тот же миг края коробки расползлись и стали размером с него.
Иванушка зашел внутрь. По его телу пробежали две полоски света. Сначала снизу вверх, потом сверху вниз. Сразу после этого как бы сама собой на нем слой за слоем начала появляться одежда, и была она какой-то нездешней: не было ни штанов, ни косоворотки, а одевалась она будто сама собой на все тело сразу.
– Что это за ткань?
– Это не ткань. Это пластико-металлический полуорганический защитный комбинезон. Разработан мной для нужд астронавтов.
Иванушка стоял с открытым ртом, слушая весь этот ведьмин бред.
– А, прости. Я забыла, что переводчик шалит. Это волшебная броня, которая будет расти вместе с тобой. Ей очень сложно нанести повреждения, а если и получится, со временем они сами зарастут. Ты единственный человек на этой планете, носящий подобную броню. Материал чрезвычайно редкий и сложнодобываемый, особенно здесь. Ты должен гордится, что носишь такую броню. Прощай.
– Спасибо на добром слове, Баба Яга.

***

– Вы забыли упомянуть, что этот доспех – экспериментальная технология, его нельзя снять без принтера, поэтому вы его и не носите.
– Не беда. Там все предусмотрено, можно хоть вечность ходить не снимая. К тому же он отлично проветривается. Чем болтать, лучше почини мне телепатический переводчик.
– Вы доверите починку роботу?
– А ты видишь другие варианты? Рада, что ты польщена. Приступай, Избушка.