В украине выборы - перевыборы!

Юрий Литвак
     Владимир Владимирович, вы тоже слышали, что меня переизберут?

     И, куда мне бежать? У меня много валюты и золота. Я пока  всё

     переправил за рубеж. Может, примите меня как Януковича? Я все

     свои капиталы переведу в Россию и вам лично - 1 млрд.$ налом.

     "ROSHEN" - переведу в Россию, это - большие деньги!   Хоромы

     мне не надо. Какой нибудь коттедж на Рублёвке. У сына - тоже

     бизнес есть, доход пойдёт в РФ. Жена может работать диктором

     на ТВ. А мне - пенсию прожиточного уровня. Подумайте,   дядя

     Володя!

     Наша "мадам с косой" хочет отдать меня под суд. Требует  для

     меня - пожизненного заключения! Высшую меру у нас как и у вас

     в России - отменили. У меня осталось три недели, выручай  ВВ!

     В долгу - не останусь!