Упорство

Лектор Василий
Может знаю то что есть, в голове моей сегодня,
Не забыл слова свои, и уже почти не больно,
Далёко прошёл в пути, по дороге в направление,
Не свернуть уже смотри, я хожу хоть на трости,
Руки пишут, слов ре суя, экземплярчик наших дней,
Всё смогу что нужно будет, как получится в пути.

Ослепляет солнца лета, устою порой идя,
Но надеюсь мной довольны, если нет, прости меня.
Я не злой, друг твой не добрый,
А за что меня любить, пусть звучит самокритично,
Но по жить правда видна, как звучит такая есть,
Снами Бог, в душе, сердцах, хоть порою гонит в ад.
Но а мы по-строем рай, мой любимый друг, и Брат.

Вы поверти потому что так надо,
Блеск зеркал продолжает отражать,
Если хочет покажу что могу, и что хочу,
Если нет, то говори, прикажи, и покажи,
Вдруг сумею, не дурак, как работать где, и как,
Направляй меня рука в даль от компас всегда,
На доске своей стою, словно серфер взял волну.