Превратность судьбы 11 глава

Римма Стаханова
   Когда Галина с сыном сели в машину, водитель повернулся к ним.
    - Удивляешься? Думаешь, кто такой? А ты напряги память. Подсказки не жди, – сказал он и тронулся с места.
    Машина медленно проезжала мимо берёзовой рощи, выехала на дорогу, и водитель прибавил скорость.
   - Что же у тебя память такая короткая? – услышала его голос Галина и тут, как  вспышка молнии, пред ней возник образ парня: высокий, статный, с копной густых волос и с родинкой над верхней губой.
     - Евгений? – удивлённо спросила она, как будто увидела приведение.
      - Да! Собственной персоной! – смеясь, ответил он.
    - Но как? И откуда ты узнал, что я здесь? – не переставала удивляться женщина.
     - А этот красавчик, твой сын? Как зовут тебя, богатырь? – обратился он к мальчику, проигнорировав её вопрос.
     - Павел! – коротко ответил тот, поглядывая на водителя, которого он назвал про себя дядей Стёпой.
     - Рад знакомству! – ответил дядя Стёпа, обнажая ряд белоснежных зубов. – Надеюсь, у нас будет возможность познакомиться поближе?
    Галина слушала водителя и никак не могла взять в толк, откуда он появился?
    - Ты таксистом работаешь? – задала она вопрос, вернувшись в реальность.
    - Нет!  Я работаю  на заводе, токарем, а на такси подрабатываю, – ответил он, смеясь.
    - А как ты оказался в деревне? И откуда про меня узнал?
     - О, это очень интересная история, - задумчиво произнёс он. – Я тебе всё расскажу, но чуть позже.
    Галина была окончательно заинтригована, и в то же время, смущена.
     - Ну что ты задумалась? Вы же такси вызывали?  - и он, улыбаясь, посмотрел на женщину. – Вот я и приехал.
От его взгляда у неё мороз по коже прошёл. Ведь они едва знакомы. А едва ли? Ведь Галя ночевала у него дома и даже переспала с ним. Но это было в прошлом. А сейчас зачем ему это надо?
   Они подъехали к высотному дому.
    - Выходим! – сказал он, открывая дверцу машины.
    Женщина, повинуясь его голосу, вышла из машины, помогла сыну выйти,  приняв из его рук котёнка.
     Они поднялись на лифте на шестой этаж, зашли в квартиру и Галина обомлела. Такие квартиры она видела только в кино. Обстановка была современной. Ничего лишнего и очень уютно. Это не та квартира, в которой она была с ним.
   Евгений нашёл какую-то миску, налил туда молока и поставил на пол.
   - Это вашему котику. А сами мойте руки и за стол, - скомандовал он.
     На столе появилась нарезка, какой-то салат, баночка  красной икры, огурчики и конечно бутылка вина.
    Галина смущённо смотрела на всё это великолепие, думая о том, что ей придётся отказаться от выпивки, но как ему объяснить, что ей нельзя пить?
     - Ну, давай за встречу! Тебе, Павел, сок, - и он подал ребёнку стакан.
     Галина держала в руке фужер, не зная, как поступить. А может ничего страшного, если немного выпьет?
   Мужчина заметил ей волнение.
    - Что-то не так? – спросил он участливо.
    - Всё хорошо. Просто я не хочу пить. И вообще, мы зря сюда пришли. Нам нужно домой. Прости, что не сделала этого сразу…
   Он не дал ей договорить.
      - Обижаешься, что я тогда исчез? Но так получилось! Сейчас хочу всё исправить.
     - Что ты собрался исправлять? У нас ни тогда не было ничего общего, ни сейчас.
    - Разве? А как же ребёнок? – резко спросил он.
     - Какой ребёнок? Ты о чём? – удивлённо спросила она, чувствуя, как холодок пробежал по спине.
     - Паша, иди в комнату поиграй, там игрушки есть, - сказал Евгений и вплотную сел к женщине.
    - Сколько говоришь Паше лет? – вдруг спросил он.
     - Будет восемь в июне, - ответила гостья, не подозревая, что её ответ будет только на руку хозяину.
     - Вот видишь, значит, я прав. Паша мой сын,  - и он в упор посмотрел на Галину.
     У неё в голове моментально всплыла та единственная и последняя встреча, когда она всю ночь  провела у этого мужчины. Утром она уходила, а он загадочно улыбался. С тех пор она больше  его не видела. Галина с Иваном тогда крупно поссорились, и он предложил ей развод. Но спустя какое-то время, помирились, и всё осталось по-прежнему.  Тем более, оказалось, что она беременна. Жизнь налаживалась, хотя ссоры случались часто.
    - Ну, всё вспомнила? – спросил Евгений.
     - А мне нечего вспоминать. Сын - Ивана, - твёрдо сказала женщина и встала, чтобы уйти.
     - Нет, подожди! Я всё знаю про то, как ты жила с мужем. Вы  тогда уже не спали вместе.
   - Ты что, за ноги меня держал? – грубо спросила женщина. – Какое ты имеешь право судить меня?
    -  Хорошо!  Ты хотела доказательства, вот получи, и он подал  ей бумажку.
    - Что это?
    - А ты прочти!
 В справке говорилось, что её муж бесплоден.
     - Это откуда у тебя? – поинтересовалась Галина, не надеясь, что он скажет правду.
     - Это неважно. Важно то, что это не его сын, а мой.  Мы с тобой расстались  в августе, это я знаю точно, потому что меня арестовали тогда и дали семь лет.
   Евгений понимал, что женщине трудно в это поверить, но он должен ей доказать свою правоту.
    - Что ты собираешься делать? – задала она вопрос, боясь услышать ответ.
    - Доказать в суде, что это мой сын.
    - Зачем он тебе?
     - Хороший вопрос. Мой отец при смерти. Он сказал, что подпишет квартиру внуку, так что я должен спешить, – спокойно сказал он.
   -  И всё равно я не понимаю. Почему Паша? Неужели другого выхода нет? – взмолилась женщина.
    - Но у меня другого сына нет. Мне повезло с тобой. Я даже могу тебя уверить, что как только получу документы на квартиру, отпущу вас.
    В голове у Галины гудело. Ей хотелось оказаться далеко-далеко отсюда, чтобы не слышать этого голоса. А ведь в начале, она даже была польщена таким вниманием с его стороны.
    - Налей мне вина, - услышала она свой голос и удивилась.
   Выпив бокал, потом другой, стала успокаиваться, и ей уже не стало казаться страшным то, о чём она услышала. Спустя два часа, мужчина и женщина разговаривали, как ни в чём, ни бывало. И только просьба сына вдруг отрезвила её:
   - Мама, зачем ты выпила? Тебе же нельзя, и сын попытался взять из рук матери бокал.
   - Теперь всё равно! Вот, познакомься, это твой папочка! – грубо сказала Галина и уронила голову на стол.
     Евгений уложил женщину на кровать, а сам стал убирать со стола. Ребёнок сидел возле матери, стараясь её разбудить.
    -  Не трогай её. Пусть спит. И ты ложись спать. Завтра всё решим.
    - Мне завтра в школу, - чуть не плача сказал Паша. Свезите нас домой.
   - Не могу сесть за руль, выпивши. Придётся вам переночевать ночку здесь.
    Мальчик залез под одеяло, вспоминая слова, которые говорил дядя Женя. А главное, он переживал за то, что мама снова начнёт пить. Сначала он хотел позвонить бабушке, но подумал, что та расстроится и решил ничего им не говорить. Но потом вспомнил об отце. Вот кому нужно позвонить. Но как он найдёт их, ведь точного адреса мальчишка не знал, навряд ли дядя Женя скажет. Паша заплакал. Он утирал слёзы, вспоминая, как им было хорошо в деревне, когда мама была трезвая. Он прижал к себе котёнка и вскоре уснул.
    Проснулся от того, что его кто-то тормошил.
    - Вставай, сынок, нам нужно быстрее уйти отсюда. Тихо, одевайся и пошли.
   Но не успели они выйти из квартиры, как услышали громкий окрик.
    - И куда это вы направились? Вас никто не отпускал.
    - Евгений, Паше нужно в школу. Отпусти нас. Мы с тобой поговорим вечером, - сказала Галина, не надеясь на его милость, но он к великой радости, отпустил их, но наказал: « Не вздумай прятаться. Я не намерен шутить с вами. Сделаешь, то, о чём я прошу и вы свободны. Поняла меня?»
    - Поняла, - ответила женщина  и, взяв сына за руку, вышла.
    Уже очутившись дома, она с облегчением вздохнула, и, покормив сына, повела его в школу.
     -  Мама, ты за мной придёшь? – спросил Паша, боясь, что мать снова исчезнет.
    - Ну, конечно, малыш, приду, - и она поцеловала его.
Продолжение следует...