Вера без дел мертва

Артур Холостов 2
Я никогда не видел Египетских пирамид, да и в Египте не бывал. Но я охотно верю, что они есть и Египет существует. В принципе мне всё равно - есть они или нет. Сама по себе моя вера в это ничего не меняет. Но если я поеду в Египет и захочу увидеть пирамиды, то это говорит о том что мне правда интересна эта страна.

Также и с верой в Иисуса Христа. Думаю что Бога интересует не сама по себе моя вера в Иисуса, а живой отклик сердца человеческого на Его любовь, моё покаяние - эти чувства и решения стать другим - меняют отношение Бога к тебе, твоё доверие Ему как Отцу - затрагивает Его сердце. Это очень тонкие струны...

Да, мы получаем оправдание за веру, но продолжение отношений возможно только если я полюблю Иисуса, если пойму что Бог ждёт от меня не только веры...

Наверное поэтому многие христиане "зависают" на первой ступени и им скучно в церкви. Они не любят Иисуса, а только верят в Него.
Вера приходит от слышания Евангелия. Но глубокое упование и любовь к Господу надо развивать. Это Путь.

Можно долгие годы стоять около кассы где продают билеты в Египет, но так и не решиться отдать деньги... можно всю жизнь мечтать о пирамидах, но так никогда и не увидеть их... вера без дел мертва.