4. Ателье Н. Позор!

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/02/22/63


Очередной сумасшедший день для Киры начался ещё ночью, половину которой она по привычке, полезной или совершенно дурацкой, переосмысливала новую дозу информации и собственные скоропалительные выводы. Как правило, моментальные заключения о событиях и людях, тактично вписавшихся или бесцеремонно вторгшихся в жизнь дизайнерши, почти не претерпевали изменений. Что и терзало беспощадно её несчастную голову, вместо положенного отдыха занятую фильтрованием и без того стерильного перелопаченного «продукта».

С рассветом настойчивые мысли заплетались в диковинные узоры, образы и картины, перетекающие в предутренние сны, обрывающиеся на самом интересном месте звоном будильника. Далеко не всё оставалось в памяти вечно недосыпающей Киры, но сегодня она проснулась с той же голографической мыслью, с которой укладывалась в постель. Дети! Олег — прежде всего! Длинношеяя девочка Аглая посеяла в сознании мамаши семена беспокойства о похорошевшем взрослеющем сыне...

- Олег! Лёлька, выдерни у него наушники! Олег… Поздно прихожу, сил нет пообщаться вечером, а ты с раннего утра уши затыкаешь. Хоть пару слов матери скажи… Что там в школе у больших мальчиков происходит? Наслышана, будто ты на пару с Рафиком девиц уже охмуряешь…

- Чего-чего? Больно надо… Других дел хватает! А Рафке-то на фиг париться? Девчонки и так ему проходу не дают… Мам, не грузись! У меня всё нормально, честно. Сплетни не собирай… Или это ты, мелочь хитрая, стучишь на брата?

- Чего-чего? Больно надо… Других дел хватает! Ма-а-а-ам, дай ему по шее, чтоб чушь не нес!

- О, Боже… С вами, с обоими одновременно, лучше вообще не разговаривать! А как, простите, я должна узнавать о жизни детей, если они не считают нужным делиться с матерью?

- Когда с тобой делиться-то? У тебя работа! Даже Сан Саныч чаще со мной разговаривает… Опер находит время! Да вот, представь себе! Перезваниваемся, иногда пересекаемся... И о тебе он спрашивает постоянно… Довела мужика!

- Ты почему на мать голос повышаешь, а? И никого я не доводила! Речь о тебе, если кто-то забыл… Или ты меня вздумал воспитывать? Разве я перед тобой должна отчитываться? От чужих людей о своих детях узнаю...

- Брось, мама, не изображай грозную родительницу! Лёльку воспитывай… А я — взрослый уже! Не заметила?

- И я! И я — взрослая! Не воображай, мамочка! Меня Рафик в кино водил, между прочим! Спроси у братана…

- Ой, мам, это случайно вышло! Она тебе сейчас насочиняет! Билет пропадал, я не смог пойти, пошутил при ней… А Рафик постеснялся отказаться… Проехали, короче!

- Та-а-ак… От родной матери тайны? Ладно, брат и вправду почти взрослый парень… А ты как посмела с юношей в кино без спросу пойти?

- Меня пригласили! Не посторонний же дядька увел… Ты, мамочка, сама всегда говоришь, что Велиевы — очень порядочные люди!

- Говорю! И не отказываюсь от своих слов! Но ты — маленькая девочка… Рано ещё с молодыми людьми по кино болтаться! Неужели не ясно?

- И кто тебя за язык тянул, глупая курица? Договаривались же… Мама, успокойся! Рафка даже кроссовки ей вымыл, когда она в грязь вляпалась. А эта мелюзга твои старые… как их… клипсы нацепила! На свидание с парнем типа отправилась... Умора!

- Всё… Закрыли рты… Мне на работу! Да-да-да, на работу… А почему ты, доченька, в кроссовки посреди зимы вырядилась, интересно? Не потому ли нос твой конопатый прохудился?

- Нет, мамочка, мне в кроссовках было тепло! Я же братанские надела, из которых он давно вырос… С носками толстыми!

- Ужас, Лёлька! Ужас! Кроссовки с шерстяными носками и бижутерия из 90-х годов… Позор на мою седую голову! Провинция заразна...

- Мам, ты уже не сердишься на нас с Рафом? Кроссовки с клипсами гораздо хуже, да? Позор Лёльке — дочери дизайнера Петровой! Позор! Позор! Позор!

- Марш в школу, дети дизайнера Петровой! Теперь каждую тряпку буду проверять, чтобы не позорили мать…

- А братан охмуряет девиц, охмуряет, охмуряет! Я слышала, я слышала! Большие девочки на перемене говорили, когда я около них прыгала…

- Не ври, позорница! Никого я не охмуряю! Мам, она на лету выдумывает, чтобы на меня стрелки перевести…

- Не вру я, не вру! Они шептались про тебя, точно про тебя… Про Олега Петрова! Меня «малявкой» обозвали! Сеструха, сказали, того Петрова, по которому кто-то там сохнет… Потом они спорить стали, по Олегу или по Рафику. А у Рафика я уже есть! Но им это знать не нужно…

- Лёля, я поняла, замолчи… «Кто-то там сохнет» - вовсе не значит, что Олег кого-то охмуряет. Просто он подрос и стал нравиться девочкам! А я и не заметила его мужского преображения...




Продолжение  http://www.proza.ru/2019/03/18/1930




Сборник "Ателье Н" - хранилище беспорядочно разбросанных, но хронологически упакованных историй о провинциальной жизни дизайнерши, её близких, друзьях и о прочих персонажах.