Что на роду написано... Пролог

Тоненька
Пролог

Я увидел его в кондитерском отделе, когда, совершенно растерявшийся от изобилия   продукции, разглядывал десятки тортов, занимающих три стеллажа вдоль стены супермаркета. В сладостях я не разбирался, потому что по ряду причин давно не ел ничего мучного и сдобного.

Молодой человек лет двадцати с виду, высокий, с коротко стриженными черными, как смоль, волосами, в светлой ветровке, джинсах и кроссовках, пружинящей походкой прошел мимо, слегка задев меня плечом. Я бы на это даже не отреагировал, если бы он тотчас не извинился, притормозив.

- Прошу прощения! Спешу!

- Ничего…, - автоматически произнес я, обернувшись на парня, и замер на месте.
Он был точной копией меня самого в молодости. Тот же рост, взгляд карих глаз с легким прищуром, высокие скулы, выступающая верхняя губа с четким контуром, называемым в народе «бантиком».

Я прочел вопрос в его взгляде, видимо, мое крайнее удивление читалось на лице. Но парень действительно спешил, секунда и его фигура скрылась за стеллажами конфетного отдела.

Стряхнув наваждение, я переключился на то, ради чего пришел. Гиблое дело – выбирать самому торт, я прислушался к разговору двух молодых женщин, стоящих у стеллажа.

- Берем «Дамские пальчики», он из заварного теста, в меру сладкий, с орехами, курагой и изюмом. Обожаю этот торт!

- Посмотри на дату, он свежий?

- Да, я уже взглянула.

Дамы пошли оплачивать покупку, я последовал их примеру и тоже прихватил коробку с заманчивым, как мне показалось, названием, хоть его внешний вид впечатления и не производил.

Когда я вышел из магазина, часы показывали без четверти три, мне следовало поторопиться – к любимой женщине опаздывать нельзя.
 
Так уж вышло, что в квартире своей подруги за шесть месяцев наших отношений я так ни разу и не побывал. То она ссылалась на незаконченный ремонт, то у нее гостили родственники из деревни, то взяла на время вступительных экзаменов квартиранта. Я не настаивал, встречались на моей территории, периодически Надя у меня ночевала, но чаще всего уезжала домой на такси.

И вот, такая удача – я, наконец, приглашен в гости.
 
«Давно пора!» - это первая мысль, возникшая, как только моя женщина озвучила планы на выходные.
   
 - Тебя ждет сюрприз, - сказала мне Надежда на прощание вчера вечером,  – не опаздывай!

- Ты так загадочно говоришь, я заинтригован! - это была слабая попытка отшутиться, на самом деле сюрпризов я не любил.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/13/1348