новый тренд антисоциальность

Скрат
Многие хвастаются, что ушли из социальных сетей. Ребята, это глупо. Если вы боитесь выкладывать свои мысли, не выкладывайте, можно просто постить котиков. Если не хотите читать новости, не читайте, но как считать себя продвинутым и умным без социума я не понимаю.
Дело в том, что я терпеть не могу сотовый телефон и звонки, но он у меня есть, для интернета и соцсетей. Много лет я буквально спала ухом с трубкой, и с тех пор звонки ненавижу.
Хотя у меня есть профили почти во всех социальных сетях, я не торчу там день деньской, а просто общаюсь с близкими. Мне удобно писать в социальной сети, чем писать смс, заодно и новости в перерыв почитаю. Ничего меня не пугает в избытке информации, я считаю так, кто владеет информацией, управляет миром.
Сейчас большинство людей именно живет в сети, лайкает фотки, постит еду и наряды. Мне это не интересно, но я работаю на таких людей. Они купят то, что я скажу, поедут туда, куда выберу. И именно это мне нравится на данном этапе.
Люди из социальной сети- помогают мне выжить, и мне пофиг, как они проводят время.
Сети продают, они дают пищу для размышлений, они позволяют выжить.
Тот кто вышел из сети аутсайдер. Вот и все. У него нет тех связей, и возможностей.