Белые берега

Мария Ковальски 2
"Серая, как дождь, завеса этого мира отдернется и откроется серебристое окно, и ты увидишь...
— Что? Что увижу?
— Белые берега и за ними далекие зеленые холмы под восходящем солнцем." (Дж.Р. Толкиен)

Многие знания – много печали.
Кто много видел – тот много пьет.
То ль обогнали мы мир, то ль отстали-
Все изменилось в тот памятный год.

Прежняя жизнь утекла безвозвратно
Светлой водою, на радость Судьбе…
Нету дороги туда и обратно,
Только туда. Оставляю тебе

Все, чем я жил - этот холм, эти травы,
Эти медовые летние дни.
Песни и сны, фейерверки, забавы,
Всю эту жизнь. Забирай и храни.

Память о прошлом - проклятое бремя -
Давит безжалостней день ото дня...
Что же тут скажешь? Пришло мое время.
Только, пожалуйста, помни меня.

Как тяжело отпустить твои плечи!
Друг мой единственный, брат мой, прощай.
Жемчугом грез осыпается вечер...
Самым счастливым мне быть обещай!

Все здесь твое – дожди и рассветы,
Росные утра, ветра и снега.

А для меня откроются где-то
Белые, белые берега…