Как будто было скучно...

Людмила Фирсова
                (сквозь смех и слёзы)

Я пела ей, стихи читала тихо
И притворялась спящей до утра...
Бессонница — ленивая слониха,
Вреднее кровопийца–комара.
               
А боль, как лень, мой лоб целует.
Как мило–то, какая доброта!
— Болит плечо? — И в воздухе рисует
Мой пируэт на льду. — Вот это да!

Ты падала красиво, — шепчет в ухо,—
Шикарный был, весёлый гололёд.
Как элегантно ты ползла, старуха,
На четвереньках задом–наперёд!

Усмешка с болью ходят неразлучно,
Слониха лезет в жизнь мою, как танк.
Без них как будто было бы мне скучно...
А врач опять мне колет дипроспан.

Полегче станет, – за помаду сразу
И проверять на прочность каблуки...
— А боль? — Спокойно, спряталась, зараза.
Я нарядилась, дайте мне пройти!

На шее шарфик цвета фиолета,
Я оживаю и шаги легки.
И брызги солнца в зеркале паркета;
Весна — на расстоянии руки!