Надлом. Часть 3. Глава 33

Любовь Голосуева
А в гости ли?

Зоя собралась в гости к Нике. Начальник Отдела Культуры долго не хотел подписывать Зое заявление на отпуск с 20 декабря. Сказал, что отпустит только после Новогодней елки. Три раза пришлось ей ездить в Тульен. Петр попросил Николая Мироновича посодействовать и  пообещал председателю, что поработает завклубом и проведет новогодний вечер. Программа была почти готова, отрепетирована. Зоя украсила клуб сама, осталось поставить елку в фойе. Она никому не сказала, что заявление на отпуск написала с последующим увольнением.

В последний вечер перед поездкой Зойка просила отца, чтобы он не скандалил, не дрался пьяный.
- Езжай, Зойка, я присмотрю за папкой, - серьезно сказал Саша.
Зойка встала рядом.
- И правда, братик, ты перерос меня на целую голову, - и тихонько шепнула ему, - только не обижай папку. Ладно?
Саша в свои тринадцать выглядел намного старше, в отличие от Зойки у него были не кулаки, а кулачищи. В долговязом подростке уже было видно, что природа не обделила его ростом и силой.

Дрался Митрий все реже и реже, потому что Алена научилась давать ему отпор. Теперь он частенько после очередного праздника утром приходил на работу с синяком под глазом. Защищаясь от пьяного мужа, Алена старалась, хоть раз двинуть ему кулаком под глаз. Так  закрепилась среди женщин на ферме поговорка: «Аленка Митьку побила».

Григорий редко бывал в клубе. В кино приходил с Тоней. Видеть их вместе Зое было нестерпимо больно. Если она раньше боялась, чтобы Григорий не догадался о ее любви, то теперь бежала от отчаяния, чтобы не признаться любимому в своих чувствах. Уезжая, Зоя расставалась с Песней Первой Любви, которая осталась недопетой.

Конец третьей части

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/14/580