Странные памятники на Мамаевом кургане

Сергей Александрович Морозенко
  Вам ничего не напоминает это фото?
      
    По-моему, это - "Сеятель" Остапа Бендера в камне.

    А тем не менее  это - фрагмент горельефа на Мамаевом кургане руки знаменитого советского скульптора Вучетича, призванный увековечить подвиг советского солдата в Сталинградском сражении!

    Это, по-вашему, искусство?

 А это?

   И это:

   И еще:

   По всем признакам это -  элементарная халтура!

  И что это за женщина, с некрасивым лицом стареющей еврейки, подаваемая нам как Родина-Мать? И почему на ней фривольные одежды, сквозь которые просвечивают соски груди?

      Думаете, приемная комиссия от Министерства культуры СССР ее бы одобрила?

По мне так образ Родины - Матери с рекламного плаката  более в традиции советского изобразительного  искусства и ментально ближе русскому человеку:

    Вучетич переборщил с символизмом?

    А почему советские солдаты на монументах обнаженные? Мысли зрителей невольно переключаются с торжественно-печальных о бессмертии подвига на томное созерцание восхитительных форм советского Давида-Тарзана. Сталинградское сражение проходило осенью-зимой, вроде не жарко... И, как-бы, соцреализм стоял на дворе в 1959-ом , звезда Церетели еще не взошла...

       С моей точки зрения, памятник из Трептов - парка больше соответствует классическому образу советского воина-освободителя:
 
      Почему лицо павшего прикрыто тканью? Скульптор упростил себе работу? Из чего вообще видно, что это - советский солдат?

      Почему санитарка (тоже с нерусским лицом) в шинели, а боец с голым торсом? Защитники Сталинграда так ходили в психические атаки на мерзнувших гитлеровцев?

     И, наконец, композиция со змеей:  весьма необычная аллегория фашизма.

     Нечто подобное я видел только на Тюменском горельефе:

      Это фантазия скульптора так разыгралась, или мы чего-то не знаем о нашем мире и о той войне, в частности?

 Так как же строили Родину-Мать? А неизвестно! Имеющиеся видео и фото этой грандиозной стройки, длившейся с 1959-го по 1967-й годы, никак не отражают рабочие моменты и применяемые технологии и являются, по сути, фейковыми.
   
      Первая и основная ложь кроется в утверждении, что все 5600 тонн бетона для строительства монумента, доставлялись с бетонного завода, расположенного за 38 (!) км. от стройки, посредством самосвалов. 38 км. - это час пути для груженой машины. За время пути щебень и песок из смеси опускается на дно кузова и склеивается так, что при выгрузке его придется отскребать вручную.

      На разгрузку нескольких машин в бетономешалку (расслоившийся бетон использовать нельзя) уйдет еще не менее получаса, прибавьте время на загрузку,  подъем и опорожнение бадьи. Итого : около  2-х часов. Даже с применением пластификатора это очень много: бетон уже начнет схватываться. К тому же, на всех фото строительства присутствует лишь один башенный кран.

    А теперь зададимся вопросом: что мешало установить бетоносмесительный завод непосредственно на строительной площадке? Ничего! Тем более, что это довольно простое сооружение. И все же его не было!

      А ведь помимо Родины - Матери еще больше бетона требовалось для других объектов мемориального комплекса. За 8 лет можно было 1000 раз перевезти бетонный завод на стройплощадку или построить новый.

     На фотографиях отсутствует тяжелая строительная техника: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, подъемные краны. Да самих строителей почти не видно.

     Нет информации о том, как создавались другие гигантские скульптуры мемориала. На кадрах хроники они присутствуют в окончательном виде.

    Нет ни одной фотографии арматурного каркаса скульптуры! И нет ни одного фото загадочной гипсовой опалубки, с помощью которой формировался окончательный облик монумента.

        Выводы:

1. Люди не имеют к созданию мемориала на Мамаевом Кургане никакого отношения.

2. История строительства мемориала в фото и кино документах - ложь.

3. Если мемориал открывал Л.И. Брежнев в 1967 году, то есть лишь два варианта этого события:

- мемориальный комплекс появился в результате локального изменения реальности в районе г. Волгограда с 1959 по 1967 годы.

- Реальность (т.е. Мироздание) возникла в 1967 году.


   Полная версия статьи в моем блоге:

   Читайте мой блог: https://alternative-history.com/

   Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/user/user59100