Арфа вдохновения

Наталия Пешкова
 


   Любимй мой прекрасен той редкой красотой
   где дух,душа и тело в единеньи.
   Ангел мой,скорей же отнеси ему моё трепещущее сердце
   напоенное золотом Любви.
   усыпанное кпалями алмазов моих страдааний нежных...
   обаяния янтарные вкрпленья чудных форм
   и чары жемчугоа живущих на глубоком дне
   запрятанных все так же глубоко.
   Твоё сердечко млея  от лучей закатных
   с моим договориться быстро.
   Ангел твой способствует сближению сердец наполненных
   и льющих через край бурливые потоки светлых вод любовных
   не только из сердец,но и очей от неги томных
   собравших драгостей сиянье.
   где можно видеть прихотливый названья
   камней живых,лучащихся сияньем и переплетеньем
   всех цветов и звуки проникающие арфой вдохновенья
   туда,где струны золотом играют золотым
   но безуспешно голос твое перепевая
   его  глубины и полет возможно ль повторить?
   Нет,невозможно
   Выплываю иплыву в тех звуках,что голос твое пролил
   сияньем долгожданным.сухие земли влагой наполняя
   растя цветы и травы и деревья с пушистой кроной
   и жизнь мою меняя ежечасно и говоря,что я-прекрасна
   с твоей душей сливаясь и переливаясь
   одной с тобою мыслью и чувством и чечтой
   И арфу вдохновенья повторяя...
   прекрасный Ангел мой..

             04.11.2000 года