Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3001-3010

Виктор Сорокин
3001. Патриоты запретили мне возвращаться на Родину и реально, и вертуально, ибо я не люблю жуликов, воров и убийц.

3002. Для толкового социолога узнать, каков процент зомби в обществе – плёвое дело. Но не хотят...

3003. Россией правят ихтамнету.

3004. Интересно, а академики в школе учились?

3005. Когда я увидел замечательного трехлетнего ребёнка, я понял что у него гениальные родители.

3006. Моя сегодняшняя профессия: ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!

3007. Проверил сам: корки граната лучше не выбрасывать, а добавлять при заварке чая. Придает приятную и здоровую кислинку.

3008. Интересно, хоть одному современному университетскому математику математика интересна?

3009. Есть кислота ядрёная – как у антоновки, есть лирическая – как у мелбы, есть сентиментальная – как и белого налива.

3010. Я умер в 2001-м году. А сейчас живу на халяву.