Зоя

Квинт Аврелий Брут
Привет, меня зовут Зоя, мне восемнадцать лет. Что я могу сказать о себе? Да в впрочем ничего интересного, только, то что меня скоро повесят. Сколько мне осталось жить я не знаю, может час, может десять минут, а может и тридцать метров.

Чем я отличаюсь от других? Да ничем. У меня есть мама и брат, которые меня любят, и которых люблю я. Я всегда думала, что будет после… после того, как меня не станет? Наверное, ничего, а возможно я увижу своих предков, которые до меня творили благие дела, творили прекрасную музыку и картины, писали разные книги. Я, как и любая девушка, мечтала стать мамой родить дочку и сына, прижимать к своему сердцу любимого мужчину, но… пришла война и поставила крест на всём и всех мечтах, а в той ситуации, в которой сейчас нахожусь, я вообще потеряла все надежды.

Я смирилась с мыслью, что последней кто меня обнимет, будет смерть, но я и рада этому, все самое худшее позади, пытки этих извергов, унижения, которые я вытерпела, когда эти изверги водили меня босой по деревне, когда меня ремнями били свои же некогда сограждане, за то что я оставила их без крова, я прекрасно понимаю их мотивы, но они видимо не поняли моих. Мои сограждане, пусть и против своей воли, но впустили на порог крова оккупантов, дали им еду и питьё.

Как бы ты не любил свою Родину и землю, которую охватывает моя держава, но своя шкура всё-таки греет лучше, я согласна с этим утверждением. Но я не такая, я себя считаю выше этого, есть семья, которую надо любить, но есть и долг который должен быть выполнен, ибо я считаю долг, а особенно перед Родиной выше всех семейных ценностей, вы можете не согласиться со мной, да я и не против. Я наконец-то получу свой билет в один конец, а дальше новая жизнь, жизнь в которой не будет ни страданий, ни радости, будет только покой, вечный покой.

О, глядите ка, дверь открылась, а кто это у нас там? А это немецкий солдатик, который говорит, чтобы я шла за ним, этот то ещё хороший, не издевался надо мной, даже возможно и смотрел на меня с жалостью, не стой жалостью, что я такая-сякая, а именно с человеческой жалостью, но и его я понимаю, он такой же заложник войны, как я, как его сослуживцы, как те, перед кем меня повесят, да я видела, как виселицу эти варвары на скорую руку сколотили, боятся меня, видели какой мой дух, неприступный, как Великая стена в Китае. Слабые всегда боятся сильных, особенно кто сильнее духом. Знайте, гады, я живу пока жива моя земля, а моя земля всегда была полна героев, и остальные сограждане не посрамят землю Русскую. Веди меня, что смотришь с сожалением.

Вот и свежий воздух, чистый, только с примесью чужаков, но ветер гнева Русского народа сметет ко всем чертям все примеси и дышать будут все полной грудью, кто останется после меня.

Вот их главный смотрит в мои глаза и ещё скалится, чего смотришь, Ирод? Хочешь на прощание сломить меня? Ну попробуй, да ничего не выйдет, веди меня и запомни мой взгляд, он тебе в кошмарах сниться будет, я тебе обещаю, до конца твой поганой жизни, которая продлится не долго, предки видят и не дадут тебе спать спокойно.

Вот она та дорога, тут и правда метров тридцать до свободы, вечной свободы.

Слышала, что перед смертью у человека пролетает жизнь перед глазами и смысл жизни открывается, но я вижу только маму и брата Шуру, и тот момент, когда я в детстве наступила на гвоздь. Интересно почему именно этот момент? Может потому, что именно в таких моментах и жизнь состоит? Не знаю я, да и смысл мне никакой не открылся, хотя нет смысл, это жить не только ради себя и семьи, Родины, но и умереть ради идеи, идеи которая шла на генетическом уровне, передавалась от отца к сыну, от сына к внукам и до бесконечности. А больше я не увидела
и не поняла. Жаль мне Вас кто смотрит на меня, вы все понимаете, что я выше вас. Только снег под ногами, своим хрустом, солидарен со мной.

Вот она петля, та что будет, кто последняя меня обнимет.

Ты предлагаешь сказать последнее слово? Спасибо, ибо мне есть, что сказать: «Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать! Товарищи, Победа будет за Нами! Советский Союз непобедим и побежден не будет! Сколько Нас не вешайте, всех не перевешаете, нас сто семьдесят миллионов. Но за меня вам Наши товарищи отмстят. Сталин с нами! Сталин придёт!» .

Солдат выбил ящик из под моих, ног, теперь я чую объятия смерти, но часть меня, останется, тут таков закон Сансары. Встречайте меня, предки, я иду к Вам, так же гордо, как уходили и Вы.

Зоя Анатольевна Космодемьянская( 13.09.1923- 29.11.1941)- советский диверсант, Герой Советского Союза, мученица и икона в мире без бога.

Покойся с миром и светлая память тебе.