Лидерство

Зиновий Винокур
Лидерство

По мотивам
http://www.proza.ru/2008/12/27/430

Leadership is not about the next election, it's about the next generation.
Simon Sinek

Лидерство касается не только предстоящих выборов, оно относится к следующему поколению
Саймон Синек

Прошли чуть больше десяти лет с тех пор, что я писал мои «Советы потенциальным лидерам»…
И вновь я весь в раздумьях…
Часы  «тикают» без остановки, приближая этот самый судьбоносный день…

Порой, меня осеняет мысль, что, быть может, вообще не пойти на избирательный участок…
Но… В другой момент, я гоню эту «слабину» от себя «поганой метлой»:
«Как ты смеешь даже допускать подобную ересь… Ты – такой активный, ещё соображающий, и не совсем пожилой человек… И  к тебе приходит такая ахинея…»

Потом во мне начинает говорить иной человек:
«Надо непременно пойти… Необходимо голосовать за Сильного Лидера… Он, непременно, проявится в нашем государстве, где каждый первый критикует действия каждого второго… »
Затем во мне рождается Человек № 3, его концепции кардинально отличаются от Индивидуумов № 1 и № 2:

«Разве принято менять коней на переправе? Сегодня, как и, впрочем, всегда, у нас есть выбор. Генералы, что только вчера сняли военную форму, поменяв её на элегантный цивильный костюм. Они и их ярые сторонники, с жаром и даже с маниакальным исступлением,  утверждают, что они “знакомы с ситуацией, как никто иной, и они точно знают, как дойти до вожделенного мира”… Они никак не желают осознать, что есть разница между управлением танка и вождением «Майбаха» или «Порше»…  Но… Есть ещё “бело-голубой” лагерь… Эти готовы объединиться со любыми силами, кто бы им не предложил союз… А цель одна: сесть в кресло и… забыть все обещания…
Ах, да! Как не вспомнить о тех, кто ратует за  “чистоту еврейской расы”…

И,  конечно, “Дом, что, всё-таки, сумел устоять под натиском искусственно созданного землетрясения… ”

Совсем позабыл: Есть ещё «правые»… Но, КАК  мне НЕ ХВАТАЕТ «Моледет» Рехвама Зээви (Ганди)!»

К сожалению, все «кандидаты в депутаты» не знают, или забывают истину: «Лидерство касается не только предстоящих выборов…» Они должны будут еще смотреть в глаза следующим поколениям…