Её взгляд..

Аркадий Шакшин
   
    
     Я смотрел в её глаза. Взгляд, переполненный грустью, тоской, обидой и, в тоже время, безграничной ко мне любовью   проникал, в мои глаза, с необыкновенной и не объяснимой    сознанию силой, будоража мою душу и сердце,  проникая  в них и болью  и в то же время сладкой истомой рождаемой только  любовью.   В её глазах, как молнии, сверкала  ненависть,  злость,   обида, боль за упущенные, потерянные   годы в разлуке. Именно поэтому в них было огромное   желание наказать меня   за эту доставленную боль, рожденной  безответную любовью, и в то же время было огромное желание любить, любить и любить,  чтобы утопая в любовных играх, с жаркими поцелуями, нежными прикосновениями  друг друга, изнемогать в сладостной неге и истоме.
 В какой-то миг я увидел, вернее, почувствовал сердцем эту горячую  любовь ко мне, которая она не успела реализоваться в нашей жизни, любовь, которую подарила нам обоим судьба  в нашей далекой юности. В глубине её, этих  необыкновенных глаз, через покрытую пелену ненависти,   просачивалась именно та, самая первая, самая сильная,   самая  горячая любовь  души и сердца,  которая была скрыта от посторонних глаз, но  которая жила в глубинах её души, которая желала, с необыкновенной силой   вырваться наконец-то  наружу, большим пламенем,  и в одно мгновение, обрушится на меня огненной лавой, обжигающих губы и тело, поцелуев,   выплеснуться, с такой силой, чтобы не только согреть, не только опьянить меня   своим пламенем, но вновь оживить, придать мне  живительные силы,   на все  оставшиеся годы жизни.