Тот

Мария Камырина
Ты — тот, кто способен отвечать на мои мысли. Слышать на расстоянии. Тот, кто ворвался в мою боль и выменял её на счастье! Ты — моя вера в поэзию боли. В поэзию любовной боли. Я люблю тебя до боли… До дрожи… Душой, сердцем. Ты — моя любовь! Я только твоя и могу быть только твоей, и могла быть только твоей. Влюбившись в тебя, с восторгом понимаю для чего именно всё было нужно… было нужно, что я ждала… Ведь я предназначалась для тебя… Люблю… Твоя… Мне нравится говорить это и нравится принадлежать только тебе… всегда. И я счастлива! Я счастлива с тобой.

Слышишь здешний ветер? Он нежен, как наша с тобой любовь… Как твои поцелуи нежны… Твои.

А помнишь тот самый первый, воздушный поцелуй? И я никогда не забуду его…

А наш синхронный внезапный воздушный поцелуй? Наш поцелуй с тобой! Это невероятно! Это прекрасно. Ты — моя волна счастья в сердце.

Мою любовь к тебе я почувствовала воздушной волной, ворвавшейся в сердце…

Ты целуешь меня… Я чувствую, как ветер касается моей кожи… Мой свет… Я касаюсь тебя… Чувствую твою руку… Чувствую тебя сердцем… Мы чувствуем друг друга на любом расстоянии… Чувствуем друг друга… Сейчас мы с тобой целуем друг друга…

Влюбившись в тебя на расстоянии, я была очарована… И находясь в счастливом парении от этой любви, жила ожиданием нашей встречи… Я, безусловно, была самой счастливой на свете девушкой! Но жажда быть рядом, не только сердцем и душой, что уже восхитительно, - а так, чтобы иметь возможность прикоснуться почувствовать тебя физически, само собой, не покидала моё влюблённое сердце!

А теперь я стою на берегу океана около той самой скамейки с надписью, выбитой на медной табличке, прикреплённой к ней, — “Baby“… и ты прижимаешь меня к своему сердцу, шепча на ухо…

Прошлым летом мы провели здесь потрясающие дни даже не смотря на то, что было холодно, а на побережье  порой дул сильный ветер — это и было прекрасно… Наши прогулки поздним утром по прибрежной полосе, беседы, которые мы вели, сидя в обнимку на этой самой скамейке…
   
Ты и назвал меня Baby, когда я с блаженным выражением лица, как ты говоришь, в сером широком вязаном свитере сидела на скамейке, любуясь тобой, я смотрела на тебя, улыбаясь, а ты стоял вблизи меня и расскаывал о том, как впервые увидел меня плачущую и такую беззащитную. Да, конечно, ведь я была совершенно одна в чужой стране, хотя и приехала туда путешествуя что само по себе для меня  на тот момент было практически подвигом, ты же знаешь, о чём я говорю. Но теперь всё иначе, и во многом благодаря тебе.