Письма любви.. 6

Лена Миленкина
Я проснулась среди ночи в каком-то странном волнении, как это бывает иногда – необъяснимо, почему. Ты стоял на балконе и загадочно рассматривал звездное небо, вдыхая в себя затяжку за затяжкой…

Нежно прикоснувшись к твоему плечу и погладив его, я тихо спросила:
- Что случилось?
- Ты почему не спишь?

– Не обращай внимания, просто неприятный сон… Все в порядке, идем спать…

– Ты уверен, что ничего не хочешь мне рассказать? Беспокойство в твоих глазах меня немного пугает.

– Я же сказал, всё в порядке! – немного повысив голос, повторил ты.

Я пожала плечами.

– Ну, хорошо, идем... Обними меня, – прошептала я, – что-то холодно.

Ты прижал меня к себе с такой силой, будто боялся, что меня сейчас отберут у тебя. Я слышала, как учащенно бьется твое сердце, мне так хотелось расспросить тебя, о чем ты думал, стоя на балконе среди ночи, но не хотелось надоедать вопросами. Подумалось, что утром, возможно, ты сам захочешь поделиться со мной своими мыслями и расскажешь, что тебя так волнует...

Я старалась как то успокоить себя, уснуть не получалось. Мысли и догадки так и вспыхивали в сознании... «Что же случилось? – думала я. – Может быть, что-то на работе?». Сон совсем исчез,  за окном начинало светлеть...

Я поднялась, накинула на себя халатик и, не торопясь, пошла готовить завтрак для нас… Вскоре прозвенел будильник. Я слышала, как ты встал и умылся. Войдя на кухню и присев за стол,  пытаясь спрятать взгляд от меня, но это тебе не удавалось.

– Может, расскажешь свой сон? Тебе снилось что-нибудь неприятное? – спросила я, улыбаясь. Мне не хотелось, чтобы он видел мое беспокойство.

Вместо слов ты молча провел своей теплой ладонью по моей руке и, слегка сжав ее, посмотрел в мои глаза. Взгляд был такой, как будто ты безмолвно задавал мне вопрос. Этот жест о чем-то говорил, и я не могла не повторить вопрос:

– Да что случилось?! Объясни мне! Я же чувствую, что что-то произошло…

Но ты только сильнее сжал мою кисть и произнес с поразившей меня убежденностью:

– Я люблю тебя! Помни об этом!

И, поцеловав в щечку, ушел на работу.

В течение дня ты позвонил, кажется, раз пять, задавая вопросы, где я и чем занята. Все это вызывало во мне ещё большее недоумение. Но я знала, где могу найти ответы на свои вопросы. И, спустя несколько дней, вновь открыла заветную коробочку с письмами…Очередное письмо начиналось так:

«Я не мо-гу те-бя те-ря-ть... Я не хо-чу те-бя те-ря -ть…»

И дальше следовало:

«Черт возьми, этот сон! Я подскочил в холодном поту, в панике, в состоянии, близком к удушью, охрипшим голосом раненого зверя пытаясь во все горло заорать: «Любимая, как же так???».

Несколько минут потребовалось, чтобы прийти в себя. Уснуть снова не получалось, да и сердце, казалось, выпрыгнет из груди. Я потихоньку встал и побрел на балкон. Вид звездного неба завораживал и даже как-то успокаивал. Прикурил сигарету, молча, с загадочным взглядом в глубину неба… Мысли потихоньку собирались, как пазлы. Все хорошо – это просто сон, успокаивал я себя, но сердце продолжало учащенно биться...

Мою любимую как будто подменили, она стала прятаться по углам, с кем-то переписываться, и, когда случалось, что я заставал её врасплох, испуганно вздрагивала. Неужели появился кто-то?!.. Гораздо более важный, чем мы с ней?

И тут она уходит в душ, оставив телефон… Входящее смс разрывает тишину: "Зайка, споки ночи. Я тоже тебя лю…". Телефон летит вдребезги об стену, запчасти по всей комнате. В меня вселяется демон! Во-первых, это что за выражение такое – "зайка", в жизни любимую женщину зверюшкой не обзывал. И вот это "лю" и "споки" имеет наглость касаться своими недо-умными словами моего самого дорогого и бесценного человека, моей любимой и желанной женщины?! Я уже не видел и не слышал ничего, было ощущение, что меня ошпарили кипятком.

И тут я проснулся… Мое сокровище сладко спала и я, вздохнув, боясь ее разбудить, вышел из комнаты…

Страх потерять тебя, теперь стал частым гостем во дворце моих мыслей. Я не хотел даже думать о том, что ты сможешь заменить меня кем-то. Ты всегда говорила, что случись вдруг что-то, ты обязательно поговоришь со мной.

Я хочу, чтобы ты знала моё счастье, что моя любовь с тобою всегда, словно тень. Она большая, красивая и бесконечная. Ты мне очень нужна, как в тот самый первый день, когда мы встретились, и ты стала моим солнцем в жизни, моей звездой. Все, что связано с тобой – это вся моя жизнь!»

Я медленно складывала письмо, бережно и не спеша…Зная о том, с какими признаниями тебя встречу...

Когда вечером ты вернулся с работы, я подошла к тебе, не сводя взгляда с твоих глаз, и прошептала:

«Ты наполняешь мою душу радостью, в каждом из дней рядом с тобой я словно в раю, только одному тебе удается заполнить все мои дни счастьем. Самым необыкновенным и настоящим».

«Моя жизнь вся в твоих руках. Мое дыхание принадлежит тебе. Ты для меня и солнце, и небо, и воздух, и жизнь. Мне никто не нужен, кроме тебя, в твоих глазах я нашла свою любовь. Она принадлежит только тебе одному».

Я люблю тебя, мой родной.

«Письма любви, в соавторстве»