О случайном подключении платной услуги сотовым опе

Николай Латушкин
   О СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ОПЕРАТОРОМ СОТОВОЙ СВЯЗИ

У меня в машине стоит автономная сигнализация, которая напрямую связана с  сотовым телефоном: прильнёт какой-нибудь придурок  к стеклу моего автомобиля и посмотрит пристально и загадочно в салон - мне на телефон мгновенно приходит SMS-ка с текстом "Тревога. Вашей машиной заинтересовался какой-то идиот в белой бейсболке".

К чему это я? К тому, что в сигнализации стоит SIM-карта одного весёлого и находчивого оператора сотовой связи, который  обожает делать пользователям сюрпризы. SIM-карта стоит простейшая и рассчитана только на отправление и приём SMS-ок; к симке подключён автоплатёж. Раньше деньги списывались не более  одного раза в месяц,  но недавно автоплатёж зачастил, словно я по этой симке с любимой женщиной втайне от жены часами, закрывшись в ванной, разговариваю о биржевых котировках и ценах  на  фьючерсный контракт на нефть марки  Brent.

Пришлось заглянуть в личный кабинет. Кто-то (интересно кто?) подключил к моей SIM-ке дополнительную опцию типа "Разговоры на все регионы бесплатно", и опция эта стоит 2,5 руб.  в день. То есть теперь моя SIM-ка, установленная в сигнализацию, чтобы ей не было скучно, может разговаривать с себе подобными без участия хозяина  безлимитно по всей России (спасибо, что не по всей планете!).

Звоню оператору и невежливо возмущаюсь,  настаиваю на немедленном отключении опции и возврате денег. Опцию оператор отключил сразу, но с возвратом денег у них возникла проблема (у нас же везде как? ошибочно  взять деньги – это пожалуйста; но вернуть незаконно переплаченное – это же мировая проблема!  Но понять их можно: берут-то они чужие,  но возвращать-то нужно уже свои!  В итоге пришёл ответ, что вернуть по каким-то только им понятным причинам они могут лишь 15 руб 27 копеек, а остальное, извините, не получится.

Поскольку я эту опцию не подключал, а деньги с меня наглым образом списали, то я, себя не сдерживая, написал:

- Уважаемые, на моё имя у вас зарегистрировано не менее пяти  SIM-карт (так получилось, что все мои родственники сидят на моих сим-картах), поэтому я в ближайшее время все эти SIM-карты у вас закрываю, и все мы дружно и даже хором перейдём к другому сотовому оператору. На фига нам такое счастье – иметь с вами дело?

Меня попросили подождать на линии пару минут (видимо, для консультации с более высокими менеджерами) и предложили (поскольку деньги всё-таки вернуть не получается по техническим причинам) вариант компенсации в виде полугодовой скидки на 20% на любую из моих пяти сим-карт. Я прикинул, что с самой дорогой моей SIM-карты за полгода  денег мне вернётся больше, чем пропало, и согласился.

То есть я пошёл на сделку (со следств) с оператором. Они же нашли компромисс, почему нет?

Граждане, (храните деньги в сберега)  проверяйте иногда в личном кабинете, не появилась ли у вас каким-то необъяснимым  образом  опция, которая ежедневно списывает у вас деньги со счета телефона.

Никто за вас это не сделает (то есть не проконтролирует) их наличие, поскольку наличие  случайных  подключений дополнительных опций, видимо, происходит  при совершенно невероятных  сбоях  программного обеспечения, не зависящих от оператора  :))

Жаль, что эти сбои всегда  происходят не в нашу пользу…