Моя история

Григорий Мармур
   А может это её история!..

Не знаю...

В любом случае,всё это очень грустно...

Но, обо всём по порядку.

Меня зовут Александр.

Вообще то я компьютерщик. Неплохо разбираюсь в компах и этим зарабатываю себе на жизнь.

Хорошо зарабатываю.

Но не это главное - у меня, кроме основной работы есть хобби, на которое я трачу довольно много времени.

Я – пикапер.

Можно сказать, что на сегодня -  это мой вид спорта.

У кого-то штанга, у кого-то лыжи, у кого-то, даже, литрбол!

А у меня – девушки!

И рекордом здесь – количество!

Наверное, многим это не понравится.

А мне плевать! Говорите, что хотите.

Мне двадцать восемь. У меня хорошие внешние данные, улыбка, которую так любят девчонки и голос, зовущий их в пропасть.

Моей риторике завидуют – она граничит с даром убеждения.

 Я готов обсуждать разницу творчества Мане от творчества Моне.
 В моём репертуаре стихи Николая Рубцова и Давида Самойлова.

И я не готов жениться. Никогда!

Связывать себя обязательствами, запретами, установленными правилами – не вижу никакого смысла!

Предвижу - женщины сейчас раздирают меня на части -  ловелас, подлец, может быть, даже, тряпка…

Бог с ними!

Я в любом случае так не считаю.

Я никого не насилую и не напрягаю – всё по взаимному согласию.

Я – правильный мальчик и знаю, что такое хорошо и что такое плохо.



… Я подошёл к кромке бассейна и сразу их увидел. Это были те экземпляры, от которых я завожусь мгновенно и не по-детски.

Не какие-нибудь там восемнадцатилетние пигалицы в тонких ярких полосках вместо купальников – для них особых усилий прикладывать не нужно. Стоит таким увидеть мой автомобиль и они сами падают в мои объятия. Скука с ними. После них такое послевкусие, как будто, играя в шахматы, пешку выиграл!.. А хочется королеву!

Эти, напротив, были породистые. Высокие и статные! Причём обе!

Хороший возраст – что-то в районе тридцати восьми – сорока.

За закрытыми, но стильными купальниками угадывались соблазнительные и ухоженные тела – сразу видно, что посещают спортзал.

Ну и, самое главное – интеллект! В их глазах явно читается интеллект, что очень мне импонирует!

Таких за понюшку табака не выкупишь!

 Серьёзные штучки, которым требуется серьёзный подход!

Одна – натуральная блондинка. Судя по тому, как она разговаривает и жестикулирует – ясно, что она более открытая. Значит, должна пойти на контакт. С ней должно быть полегче.
Но я лёгких путей не ищу. Я уже изучаю вторую. Она больше слушает. При этом, смотрит не на подругу, а на воду. Взгляд чуть-чуть отсутствующий – я это сразу отметил. А на голове – бандана, розовая, в крупных цветах;  из тех, что покрывают всю голову, а один конец плавно спускается на голое плечо. Стильно, однако!



Я, как голодный лев смотрю на двух особей женского пола и чётко понимаю – эта добыча того стоит! И я никому не советую мешать моей охоте!

Девушки не плавали. Они сидели на бортике, опустив в воду ноги,  и  разговаривали.

Ну что ж… Попробуем запустить пробный шар.


-Послушай, это известный факт – Довлатов благоволил к Бродскому, - прижимая мобильный к уху и обращаясь к воображаемому собеседнику, я неторопливо приближался к объектам моей охоты. – Довлатов говорил про Иосифа, что он не первый среди всех, он – единственный, - я тоже сел на бортик бассейна, в двух-трех метрах от девчонок. – Он утверждал, что наше поколение уцелеет, только потому, что среди нас есть такие художники, как Бродский.

Затем я выдержал паузу, будто слушаю собеседника, после чего сказал в трубку:

-Хорошо. Созвонимся позже. Тем более, я сейчас  в бассейне - у меня тренировка, - и я сделал вид, что отключился.

После такой артподготовки повернулся к девушкам - обе заинтересованно смотрели на появившегося возле них персонажа, то есть, на меня.

-Привет, - одарил я их одной из своих улыбок.

У меня их несколько – улыбок. Каждая предназначена определённому случаю, определённой ситуации. От первой улыбки зависит как много мне предстоит приложить усилий, чтоб затащить интересующий меня объект в постель.

Иногда достаточно теплой и открытой улыбки, чтоб девушка расслабилась и пошла на контакт. Иногда работает грустная улыбка лирика. Для малолеток я обычно использую ироничную или покровительскую улыбку.

Здесь я улыбнулся вежливо и сдержанно.

Сработало.

Уже через полчаса мы болтали, как будто были знакомы тысячу лет.
Собственно, диалогом это назвать было нельзя. Говорил в основном я, пытаясь обаять и очаровать моих новых знакомых.

С блондинкой это, вроде, получилось. Она во все глаза глядела на меня и ловила каждое моё слово. По всему выходило, я ей понравился и можно было не распыляясь, переключить всё внимание на неё.

Но, как это всегда бывает, хочется немножко больше. Сейчас мне хотелось девушку в бандане.

Она, в отличии от своей подруги, особенных эмоций от нашей беседы не выказывала. Так же смотрела на воду. Иногда сама себе улыбалась, но не ярко и не полно, а так… уголками губ.

А губы у неё, нужно сказать, были, что называется, манящие. Вроде в ней всё прекрасно – и шея, и грудь, и глаза…а ты, всё равно жадно так смотришь на губы… и всё !

Её звали Светлана.

Не Света!

Именно Светлана!

Я не смог бы назвать её Светой - Свет у меня было много!

Только Светланой!

Такой аристократичной и такой недоступной, и от этого я хотел её ещё больше!..

Вдруг представилась возможность остаться с ней наедине – её подруга, блондинка, прыгнула в воду и поплыла. Красиво поплыла, профессионально, и что там  греха таить, эротично – думаю, спектакль был предназначен для меня.

Но я решил воспользоваться данной мне возможностью подцепить Светлану.

- Послушайте, Светлана. Вас не обидит моё приглашение вместе поужинать сегодня. Я знаю одно приличное заведение, здесь, неподалёку.

Она, не поднимая глаз от воды и чуть помедлив:

- Спасибо. Я не ужинаю после шести.

Ты смотри, как отшила?! Жаль… В ресторане в половину легче достичь цели, всё-таки, приглушённое освещение, музыка, алкоголь…

В любом случае, я решил не прекращать атаку:

-Что ж… Может, тогда, просто погуляем по вечернему городу?!

И тут,наконец, она взглянула на меня:

- Не нужно… Вы много младше меня.

Каково?!

Мол, шансов у вас, молодой человек - ноль целых, ноль десятых!

А этот взгляд?!..

Это же не глаза, это бездонные голубые озёра, в которых утонуть – запросто!

И тогда я решился на запрещённый приём.
Вообще то, я стараюсь не использовать его – я не люблю лгать, но тут игра стоила свеч:

- Вы знаете, Светлана… Мне кажется, я влюбился… Вы верите в любовь с первого раза?

Знаете, что она сделала?!

Она в ответ просто расхохоталась!

Затем поднялась и нырнула в воду!

Вот такие дела!

А я остался сидеть, как какой то пижон!

И что прикажете делать?!..

Остаться и ждать, когда они наплаваются, что поставит меня в положение малолетки, который всё готов стерпеть ради тёлки! А где же тогда мужская гордость?!..

Может тогда уйти?!..

Так тоже получается, вроде как обиделся, словно мальчишка! И опять страдает моя гордость!

Ладно, подожду их в машине – это сейчас самый лучший выход.

К счастью, ждать долго не пришлось.
Минут через сорок, они вышли из здания бассейна, буквально пару минут поболтали, поцеловались и расстались – каждая направилась к своей машине.

Я решил проследить за Светланой.

Она села в новенький «мини купер» ярко-красного цвета и выехала с парковки.

Я тоже завёл автомобиль и поехал за ней.

Как и следовало ожидать, она жила в этом же районе.

 Не успела она припарковаться, а я уже, словно галантный кавалер, открывал перед ней дверцу её авто, и, конечно, подал ей руку.

-Вы следили за мной? – она старалась быть рассерженной, но от меня не ускользнула мимолётная искра в её глазах, сигнализирующая человеку, сведущему в таких делах, что лёд тронулся!

Как мне знаком этот почти неуловимый штришок в женском взгляде!

Вообще, женский взгляд нужно изучать… понимать его. У него масса оттенков и смыслов. Женщина, с помощью взгляда может играть  мужчиной, и даже, управлять им, как ей захочется. Женщины по природе своей театральны – если мужчинам приходиться учиться искусству лицедействовать, то женщина впитывает это с молоком матери.

 Вам никогда не приходилось наблюдать за девочкой, скажем, семи-восьми лет, когда она хочет кого-нибудь убедить в чём то или доказать что то! Поверьте, она разыграет такую натуральную комедию, что вам и не снилось! В её копилке уйма приемчиков, чтоб достичь цели. И, если даже, они не подействуют на вас, тогда она воспользуется самым мощным своим оружием – слезами! Тут уж никто не устоит!

Со временем, превращаясь из девочки в женщину, она накапливает богатый опыт - как приручить вас словом, движением или взглядом.  А затем, влюбив вас в себя и женив на себе, она ловко манипулирует вами до самого вашего конца!..

Нет! Не женюсь!

А Светлана, всё-таки приняла мою руку, вышла из машины и направилась к подъезду.

- В восемь вечера я буду ждать вас на этом самом месте, - только и оставалось, что крикнуть ей вдогонку!

Она даже не повернулась!

Ничего! Как говорил один умный человек – в этом деле важна настойчивость, настойчивость, и, еще раз настойчивость!


Ровно в восемь, я стоял у её дома с огромным букетом алых роз.

Ни через час, ни через два – она не вышла.

Я пытался угадать окна её квартиры.

Я был уверен, что она подглядывает за мной, но что я мог сделать!..

Ровно в десять вечера я сел в машину и уехал…


На следующий день в это же время я снова стоял на том же самом месте; и снова в моих руках был огромный букет алых роз.

И опять я старался поймать её, выглядывавшую из своих окон так, чтоб я её не заметил.

Я был уверен, что она не замужем.

Во-первых, я не увидел у неё обручального кольца. А для женщин – это, всё-таки, важный атрибут её статуса. Мало того, замужняя женщина ревностно следит, чтоб и её муж тоже не снимал своё кольцо ни на работе, ни дома, ни  даже в бане!

Во-вторых, я полагался на свою интуицию.
 А она меня еще никогда не подводила.

Может быть она была замужем. Раньше.
Но сейчас я чувствовал, что она свободна…

В этот вечер я тоже уехал не солоно хлебавши…

И на следующий день тоже…

И потом ещё один день…

И ещё...

Но я настойчиво продолжал ездить.

Потому что, моя интуиция меня никогда не подводила.

И в этот раз я снова в этом убедился.

Я уже собирался уезжать, когда, вдруг, металлическая дверь в её подъезде отворилась и я увидел её!
 
Несмотря на осеннюю прохладу, Светлана вышла без верхней одежды. Просто в коротком шёлковом халатике тёмно-лилового цвета. А на голове… голубая бандана!

Она просто стояла в дверном проёме и просто смотрела на меня.

Серьёзным, немножко грустным взглядом.

Я такого взгляда не знал.

 И не понимал, что он значит для меня - так на меня девчонки никогда не смотрели.

Но что я точно понял – лев, всё-таки поймал добычу и теперь уж точно не отпустит!

Я пошёл к ней.

Молча поднял ее на руки и вошёл в подъезд.

- Квартира?

- Второй этаж, налево, - прошептала…

А там я без труда нашёл её спальню.

И долго-долго целовал…

Везде.

И губы, и шею, и глаза…

И мял её грудь…

Может быть, больно мял…

А может быть и нет…

Её грудь помещалась мне в ладонь…
И это было почему то приятно… Не то, что у молодых девок, выскакивающие из-под кофточек дыни…

А потом я вошёл в неё…

 Может быть, слишком резко! Потому что, она дернулась…

 А может она дёрнулась не поэтому… А потому что, у неё давно никого не было…

Я набирал темп.

Ведь я был лев!

А она была птицей!

Она летала!

Она была не со мной.

Я чувствовал, что она сейчас была не со мной!

В каком то другом мире!

В мире птиц!

Она летала… летала…

А я был львом.

Оказывается, птица и лев могут вместе существовать!

Они, даже могут любить друг друга!

Это было для меня открытием.

А потом был взрыв!

Внутри меня и внутри неё.

И взорвались мы с ней одновременно…

Как единое целое…

И уже вместе парили…

Во мне взрыв закончился раньше…

А она ещё была в полёте.

И тогда я стал целовать её.

Нежно.

Чтоб её полет продолжался, как можно дольше…

Когда всё закончилось, до меня дошло, что я не знаю цвета её волос.

Я сорвал с её головы бандану и остолбенел!

Она была… абсолютно лысой!

Беззащитно лысой!

Это было так неожиданно для меня!

Я смотрел на неё и ничего не понимал.

Пауза очень неловко затянулась.

- Уходи, - опять прошептала. – Ты мне ничего не должен, я сама этого хотела. Уходи сейчас же, слышишь?!..

Я решил, что и в самом деле, лучшее сейчас – это просто уйти.

Молча оделся и молча вышел..



Ещё одна моя победа!

Еще одна в моём длинном списке!

Не первая и не последняя.

Их ещё будет немало.

И эту скоро забуду, как, в принципе, и всех.



Но прошла неделя, а Светлана не выходила у меня из головы.

 Понравилась её немногословность, задумчивость.  Даже, где то отрешённость. Как будто она здесь и не здесь. Как будто она знает что то такое, чего не знаю я.

Я вспоминал наш совместный полёт.

Поймал себя на мысли, что так хорошо мне не было ни с кем.

Но у меня закон – второго раза не будет!

 Ни с кем!

Промучился ещё несколько дней…

Всё!

К чёрту свой дурацкий закон!

Поехал к ней.

Она была дома.

Без всяких разговоров и предисловий мы предались совместному полёту…

Это продолжалось неделю. Может больше.

Мы не выходили из дома.

Только летали, пили вино, немного закусывали и много говорили… говорили…

Мы наслаждались друг другом.

Теперь она плевать хотела на большую разницу в возрасте.

Она хотела любить и любила. Меня.

А между тем у неё была саркома!

Такое страшное слово.

Как приговор.

Уничтожающее будущее. Её и моё!

Светлана проходила курс химиотерапии.

Отсюда – отсутствие волос и коллекция бандан.

Но меня это ни коим образом не волновало.

Мне было хорошо с ней, а ей со мной…



Через пару месяцев она сказала мне, что беременна.

Это было и радостью и проблемой.

Радостью – потому что мы оба хотели этого.

Проблемой – врачи категорически запретили ей рожать.

Я тоже не хотел её терять.

Мне приходилось выбирать между ней и будущим ребенком.

Я выбирал Светлану.

А она сказала:

- Выношу и рожу. Точка!

И никакие уговоры с моей стороны и запреты врачей на неё не действовали…

Беременность, как и следовало ожидать, проходила тяжело.

Светлана, чтоб не навредить ребенку, отказалась от химиотерапии.

Ее заставили подписать какие-то бумаги, мол, ответственности не берем.

Она, не раздумывая, подписала.

Мы много гуляли. И много молчали.

Я старался поддерживать ее, как мог.

Она здорово подурнела, а я всё равно говорил ей комплименты и делал вид, что всё хорошо.

Хорошо. Хорошо. Хорошо.

За месяц до родов я уговорил её расписаться.

Она долго отказывалась. Упрямилась. Но я настоял.

 Она стала мне женой и носила мою фамилию.

Хорошо. Хорошо. Хорошо.

При родах. Светлана. Умерла………….

Мне. Очень.  Хреново. Хреново. Хреново……




… Я больше не пикапер.

Я теперь – отец.

У меня очаровательная дочка.

Я назвал её Ладой.

Ладушкой.

Мы часто ходим с ней на кладбище. К маме.

Это моя история.