Откровения капиталиста Карабаса Барабаса

Сергей Бырлов
Я - Карабас Барабас. Владелец театра, доктор кукольных наук,
Для подчинённых царь, бог, господин, работодатель, но не друг.
Те трудятся за сущие гроши, в разы мой преумножая капитал.
А чтобы они не чувствовали себя рабами, я демократию им дал.

И после гастролей, ежедневных долгих, тяжелых выступлений,
Чтобы снять груз накопившегося раздражения и возмущений,
Они мне в письмах излагают жалобы, слёзную горькую мольбу, 
Просят проявить сочувствие и изменить их непосильную судьбу.

Я сам им жизнь такою сделал! И как, этого всего, могу не знать Я?
Мне эти письма, как бальзам на сердце, о-о-о это письма счастья!
Плевал я на кукольные стенания! Куклы все у меня под каблуком!
Какое сострадание? Для меня они являются - классовым врагом!

(фото Карабаса Барабаса, из фильма про Буратино, взято из интернета)