Стих О, как я рада за Тебя, Душа

Татьяна Роман
О,как я рада, что Душа проснулась,
Отвергнув все фантазии и сны.
Она к Творцу и к Небу вновь вернулась,
Теперь Ей Божьи Замыслы видны.

Ты спросишь:" А что значит, вновь вернуться?
Это когда, раскаявшись, поймешь,
Что Сам Господь с Любовью прикоснулся
К Тебе, освободив от вязких грез.

Ты скажешь: " Я давно уже страдала
И видела, что здесь что-то не то.
Но долго в тишине ночной молчала,
И постигала жизни всей урок.

Но вот теперь мы с плотью поменялись.
Она молчит, но МОЙ полет высок.
Живя в плотском плену, и так заждалась,
Как видишь, наступил свободы срок".

Ну так лети, Душа, к Отцу! Не бойся!
Учись читать у Бога между строк.
И чистотой Святой от зла укройся,
Ведь Замысел Творца весьма глубок!

Возможно многое познать от Духа,
Ведь Он Святой, прозрачен, как слеза.
Не видел глаз,и не услышит ухо,
Что сможет сердцу лишь Господь сказать.

11 марта 2019 года

P.S. Пусть простит меня тот Человек, Которому посвящены эти строки. Но моя душа желает поделиться этим и с Вами, дорогие мои!