Я чуть не влюбилась

Елена Попова 11
Ещё бы немного и всё. Ещё бы чуть - чуть.
Но я изначально знаю что эта любовь будет безответной.
В какой- то момент своих дум о нём я соглашалась сама с собой любить тайно.  "И пусть он не знает. Главное что я люблю. --  Думала я вчера, засыпая.-- Главное что он есть. Главное что я его слышу. "

Какой он?

Он очень-очень умный. Он так мне всё объясняет, что мне всё становится понятным в себе самой. Я очень много думала о Боге. Я как - то и верить не могу и не верить не могу. Я не могу быть ни верующей ни атеисткой. Он мне объяснил. Оказывается я агностик.

Он искренний. Я верю что он говорит  правду. Он говорит всегда только то, что на самом деле думает. Он так и говорит постоянно: "Это моё мнение". И очень взвешенно, аргументировано его раскрывает.

Он интересный. Очень много бесед уже было с ним очень интересных для меня. Жалко я их не записала. Но я же не знала что задумаюсь влюбиться.

Он спокойный. Мне нравятся мужчины, с которыми мне становится спокойно на душе даже если вокруг буря- ураган.

Меня тронуло что он плакал над фильмом. А какой фильм я и забыла.
"Судьба солдата что ли ". Интересно: какой же фильм он посмотрел недавно?

Он красивый.  Ему уже, конечно,много лет. Но выглядит он даже не верится как хорошо.  Очень многие другие мужчины, моложе него, выглядят гораздо хуже.

Вчера он сказал что очень одинок и у меня сжалось сердце. Как мне его сделалось жалко. " Человек одинок по своей природе" - сказал он и я ему верю. Я знаю, я  влюбляюсь, когда жалею.

Я чуть не влюбилась.
И написала это сейчас совершенно безталантно.
Может быть, я ещё допишу сюда что - нибудь. А может быть и нет.
Может это чуть не растает завтра или послезавтра. Улетит куда - то как ветер.

А ещё я боюсь его совсем потерять. Он перестанет мне что - то объяснять. Его не станет. Он уйдёт в те края. Такой умный и мудрый...

Да. Диалоги у меня лучше получаются. Согласна. Но их нет, диалогов этих.
*   *   *   *   *
Сегодня мы не виделись и не общались.
Как глупо: В старости такая любовь глупее не придумаешь.