Глава 15 Канадские проблемы

Розалия Цех
***

Желание счастья в человеке столь велико, что он способен

сделать несчастливыми множество людей.

Т. Гицгер


Дочь Алексея - Алина - редко стала звонить отцу, после последнего приезда. Она считала, что

он предал их с мамой. Алексей смирился с таким приговором. Ему было важно только, чтобы

она была счастлива. Но эгоцентристы редко бывают счастливы с кем-то, кроме себя.

- Папа, я развожусь, - сообщила Алина отцу, позвонив по скайпу.

- Что случилось. девочка моя? - спросил расстроенный и ошарашенный новостью Алексей.

- Банальная история - повышение, личная секретарша и роман с ней.

- Ты хочешь вернуться домой? - спросил Алексей.

- А он у меня есть? - с горечью спросила дочь.

- Алина. ты же знаешь... - начал Алексей.

- Ладно, па, проехали. Никуда возвращаться я не собираюсь, но мне предлагают перейти в

филиал  фирмы в Нью-Йорке. Это мой шанс начать новую жизнь.

- Это прекрасно! Очень рад за тебя, - поспешно сказал Алексей.

- Но возникает одна проблема. И ты можешь мне помочь.

- С радостью помогу всем, чем смогу, - сразу же откликнулся Алексей.

- Мне надо, чтобы Алекс пожил пока у тебя какое-то время.

- Но ты же понимаешь, что я теперь не могу решать такие вопросы один, - ответил Алексей

после небольшой паузы.

- Да мне насрать, что ты можешь, а чего нет! Ты - мой отец, единственный родной человек, -

закричала в гневе дочь.

- Я поговорю с Лизой и позвоню тебе, - спокойно ответил Алексей и отключился.

Дочь не перезвонила и не стала продолжать скандалить. Это был хороший признак. Но все

равно проблему надо было как-то решать. Он знал, что Лиза согласится. Но он сомневался в

себе - потянет ли он такую ответственность? Ведь если что-то случится с мальчиком, дочь

обвинит его. Эх, не научил он дочь самому главному в жизни - брать полную ответственность

за свою жизнь на себя.

Лиза была весь день на работе, а потом заехала к Любе. И засиделать с Ниной

Владимировной за чашкой чая, обсуждая предстоящие события - рождение внука.

Вернувшись домой в хорошем настроении, Лиза сразу же почувствовала, что у Алексея что-то

стряслось.

- Лешенька, ты не заболел, - спросила Лиза, целуя мужа в лоб. Но температуры не было.

- Если бы... - грустно произнес муж.

- Ты меня пугаешь, - всерьез обеспокоилась Лиза.

- Даже не знаю, как тебе сказать? - сказал Алексей.

- Давай все по порядку. В чем бы проблема ни была, мы ее решим вместе, - уверенно сказала

Лиза.

Алексей с благодарностью посмотрел на жену и его сердце сжалось. Ей пришлось столько

выдержать. Она этого не заслуживает.

- Звонила Алина. Она разводится с мужем, который изменил ей с секретаршей. Теперь Алина

будет работать в Нью-Йорке.

- Но ничего страшного я в этом не вижу. Неприятно, конечно... - начала Лиза.

- Я не закончил. Она просит, чтобы Алекс пока пожил у меня, у нас.

Лиза молчала. Это было крайне неожиданно и она растерялась. Но тут же взяла себя в руки.

Алексей не побоялся взять на себя ответственность за всех ее детей, а здесь - маленький

мальчик, который стал помехой для матери, которая собирается начать новую жизнь.

- Значит вопрос с тем, где будет жить Люба и Ник решился сам собой. Нам придется чуточку

изменить все в детской, - сказала Лиза, как о чем-то уже решенном.

- Я в тебе и не сомневался, - сказал Алексей с благодарностью и нежностью глядя на Лизу. - Представь, это меня пугает. Ведь если что с Алексом, то виноваты будем мы.

- Значит сделаем так, чтобы с ним ничего плохого не случилось, дорогой.

Алексей позвонил дочери и сказал ей о своем и Лизином решении.

- Алина, ты должна меня понять. Мальчик должен жить с матерью. И у нас он побудет

временно, пока ты не устроишь свою жизнь на новом месте.

- Хорошо, папа. Спасибо!

Лиза слышала разговор, но очень сомневалась, что все будет именно так.