Партия 2017 г. Тема 9. Венеция Риме

Александр Корень
Партия 2017 г. Тема № 9. Венеция в Риме.

Тема № 9 – это задание для написания собственной работы, полученной на  литературных курсах.

Надо сказать, что  вопрос о литературной учебе возник давно, ибо хорошо понимал, что написанные мной тексты  явно не обладают признаками литературы высокого уровня, так в результате подобной учёбы и хотелось и закрепиться в этом профиле деятельности хотя бы на её нижнем уровне. Понятно, что уже сформировался стиль мышления и выражения мыслей, часто не упорядоченный, вот его и хотелось перевести в состояние большой выразительности, лучшей передачи своих исследовательских мыслей и решений. Движимый такими чувствами и помышлениями и оказался в составе слушателей литературных курсов. Сегодня, уже по завершению их работы, понимаю, что обращение к теме учёбы на таких курсах не самое удачное решение в стремлении повысить своё литературное образование, а то, что придётся заниматься этими вопросами самостоятельно, окончательно понял по окончании двух месяцев занятий, тогда и приостановил свою учебную работу в рамках курсов. И если у кого-то из начинающих исследователей  общественных процессов возникнет подобное желание, то рекомендовал бы учиться самостоятельно. Для этого есть много причин, на которых не буду останавливаться, только для их объяснения может потребоваться отдельный материал. Возможно, его и сделаю. Еще до  поступления на курсы, появились некоторые идеи, относящиеся к литературе, но взаимосвязанные  с общей тематикой цивилизационной революции, развитию которых учёба явно не способствовала, однако, уже первичное обращение к вопросам литературной теории утвердило их право на существование. Прежде же придётся сделать собственный анализ теории.  По ходу работы на курсах разместил на учебном  форуме работ для обсуждения свой  материал с данной страницы – «Революционная критика». Он явно не вписался и в тематику и в образ литературного произведения, хотя слушатели отнеслись к материалу выдержано, чего не хватило руководителю-организатору и единственному преподавателю, в одном лице. На меня вылилось дикое, необузданное негодование, говорить о котором в рамках учебного процесса нет никакого смысла, объяснять такие значения тоже, тем более. Выступи в ответ и будет склока, так и промолчал. Поставил же данную работу лишь для того, чтоб другие слушатели, уже и начинающие литераторы, могли получить хоть первичные представления о современной революционной тематике и необходимости перевода её в область цивилизационной революции. Цивилизационный переход давно предопределён, вывод однозначный, а какую литературу мы получим без понимания его значения, как и нового устройства общественного порядка. Вот и поставил материал, позволяющий и понять ситуацию в этой области, и заглянуть в общественную перспективу. Несколько человек это и сделали.  По программе обучения было и выполнение работы по заданной теме,  как вступлении. Выбрал из того что осталось, прочитал и отложил, ибо первоначально не видел возможности её раскрыть, собственно, обращение к теме было мысленно – отвлечённое. Срок выполнения задания – последняя неделя обучения, которое давно приостановил, хотя учебные материал закопировал, чтоб уже по окончании самих курсов на них внимательно и посмотреть.
В их составе есть и списки литературы, рекомендованной к чтению,  к которой предстоит обратиться снова, но прежде её придётся собрать. Тоже не простое дело, а сборка  её в интернете не получилась. Против списка можно  бы дать и источники, рекомендации по скачиванию, попробовал поискать сам – собрал вирусы, свалил компьютер. Соответственно, остановил процесс, вот и остался без литературы. Проблема не исчезает завершением этих курсов и придётся заказывать сборку. После поурочного опубликования всего списка, можно заказать начинающему компьютерщику, так надо было дождаться окончания курсов. Как мне это нравится.

И к теме  задания. Понимал, что задание надо выполнить, но ни руки, ни мысли на работу не поднимались. И сложилась ситуация, когда время размещения работы – четвёртое марта, а тему работы перечитываю седьмого марта, а одиннадцатого марта заканчивается учёба. Нет желания, но, понимаю, надо писать. Читаю тему и вижу сюрприз: от первого, получается, невнимательного чтения  в памяти осталось другое место  основного сюжетного события: не Венеция, а площадь Венеции в Риме. Это открытие и облегчило ситуацию – появился свой интерес к теме. Седьмого на границе ночи  написал пару страниц и оставил их продолжение на утро следующего дня. Текст был на «Балаболке», она автоматически текст не сохраняет и ещё имеет способность сваливаться по своему усмотрению, так и пропали мои две страницы. Канва в памяти остаётся, но развитие сюжета и текст получают другое выражение.  И если  первоначальный вариант предполагал написние трёх – пяти страниц с привязкой к старому материалу «Онкология национализма. Фашизм", то переписка увела сюжет в другую сторону. Писал его по теме, но для своей странице на «прозе», что ,соответственно, ни сейчас, ни будущем не предполагает никакой публикации в СМИ или в печатном виде. Отпустил ограничения и ушёл за пределы по объёму, но в рамках затраченного времени работа показалась совсем небольшой, восьмого – днем переписал, девятого дописал, а далее и поставил, что  произошло  за один день до завершения работы курсов. На сегодня они и закончились. Формально и да по существу задание выполнил, в срок уложился, а то, что никто уже не успеет прочитать, мне поспешил сообщить руководитель курсов, отметив выход работы за ограничительные пределы  по объему текста.  Это предыстория, а далее сам текст.


 Венеция в Риме
 
Встреча в древнем городе
 Русский человек идет по площади Венеции в Риме. К нему подходят молодые люди и просят подписаться под петицией против наркомании и СПИДа. Он, не раздумывая, подписывается. Тогда молодые люди показывают ему последнюю графу петиции и говорят, что подписавший должен внести пожертвования в сумме не менее 20 евро.
- - -
Ну, вот, как же так, подумалось, всё так хорошо начиналось, поездка  в Рим по дешёвому билету  прямым рейсом из Калининграда и обратно с целью ознакомления с одним из ведущих центров мировой культуры и вот тебе долгожданная встреча с сюрпризом доплаты  за вход в исторический город. Начиналось красиво и ярко: перелёт, въезд в священный город – источник мирового права, город древней архитектуры,  вот   и знаменитые площади , первая из них – площадь Венеции.  А как встретили –  по-итальянски, с оплатой приёма.  Уже спасибо. А что хотел, рядом с великим встречается как разновеликое, так и разнонизменное. О том, что есть что в этом представлении тебе и хочет объяснить      группа молодых волонтеров, но  ты уже и сам что-то понял.

Мысли,  оттолкнувшись от лиц и требований  волонтеров, ушли в пространственные размышления в части собственного познания итальянской действительности.   Ведь хотелось  поприветствовать старый город, но обогнали, перевели чувства в плоскость выяснения отношений в части принудительного участия в не совсем ясной миссии  против наркомании.  Причислили к составу петиционщиков и плати.

У каждого человека свои виды на жизнь, есть и собственное видение проблем разного масштаба, начиная от своего двора  и до проблем всего мира включительно. чья-то  озабоченность одной из них не является основанием для навязчивого предложения  другим людям  разделить позицию и продемонстрировать её неким компетентным органам. Оказалось, невероятное стало возможным, более того, проблемно представлено, а после вынужденного подписания уточнены и некоторые обязательства подписанта.

У каждого человека могут своим тараканы подобного плана, но не каждый запускает их гулять по миру. Итальянские волонтёры в моем лице встретились  как раз с таким случаем. У меня своя миссия, как  петиция к миру, но со своим уставом  в чужой дом ходить не принято. Но это как подойти к рассмотрению - мой случай как раз такого порядка, а что напротив и предлагается - в то придётся вдуматься.

 История же  с петицией подобной манипуляции с людьми не сложная, но мысли в разбеге и путаются, а ситуация требует – надо   разложить её по полочкам, понять   природу происходящего самому и показать её собеседникам – петиционным партнёрам. Определённо, подписание петиции и требование денег – это манипуляции рассеянным сознанием иностранца   в незнакомой обстановке. Возможно, придётся примереть  инициативу на себе и попробовать продвинуть вопрос по существу: взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Возникшие  по факту подобного требования мысли   могли развернуть ситуацию в обратном направлении. Нет не в область восстановления и развития наркомании, наоборот, но как - прямо на полную ликвидацию и любых признаков её существования. Если  б подобное  получилось, так то уже другое дело, и чего зря деньги и время на ветер выбрасывать. Можно было предъявить результат.  Такие предвосхищения  возникли на ходу.  В развитии идеи  требовалось надлежащим образом идентифицировать проблему и способы её решения.  Действия же волонтеров  никаких намерений подобного плана не выражали, точнее не озвучивались. Нет конкретности, нет механизма работы, нет ожидаемого результата, главное плати, чем вся миссия подписанта расширяется и сразу же реализуется.  Образно говоря, заплатил взнос и поборол наркоманию. А если и не поборол, то миссия волонтеров тем уже и выполнена.

В этих размышлениях открывался и совсем фантастический вид, когда собранные волонтерами средства  и передаются одному из подписантов, заявившему о возможности достичь подобный результат, известно же, что ничего недостижимого, в принципе, нет. Русскому деньги можно передавать - он всегда думает о мире, давно пить бросил - не пропьёт, да и не ворует по таким мелочам.


Уже представлял, как возникает и наполняется денежная река обновления мира. Ну, что там по двадцать евро  с одного пловца, а дальше - жизнь без проблем, понятно, столько денег будет не унести, но на счёте может поместиться сколько угодно.  Это же народная река, кто на ней свою запруду поставил, многое хорошее о жизни узнал. Красиво  жить не запретишь, но, похоже, мысли пошли не в ту сторону. Вопрос  заключался в одной нерешённой задачи, как побудить этих волонтёров  проникнуться данным пониманием и расширить ряды соответствующего волонтёрского движения.

Да,  клин клином вышибают, т.е,  если из тебя привлекают и деньги извлекают, то нужно ответить взаимностью на более высоком интеллектуальном уровне, так сказать,  через возмездное действие, как всё законодательство и предусматривает. И как здесь  не соблюсти высокие принципы этики -  обеспечить действие мирового закона в принципе: вечного движения денег от менее инициативных людей к более активным.

Никаких мыслей  о скромности, ты в Италии. Интересную мысль  требуется быстро и убедительно доказать.  Мне такой оборот понравился и попробую его обосновать, а петеционщиков переориентировать  на работу в правовой плоскости.

Чувствуете, господа присяжные заседатели, в Рим прибыл новый самозванец. Придётся  ещё долго разбираться, что правильней  представлять     итальянское общение: коса нашла на камень или камень упал на косу. Если нет простого выхода из ситуацию, тогда возвращаемся  через вход.

Знаю, будет обидно и неприятно кому-то, но как было не рассмотреть в простом русском  туристе   революционера с намерением  новой революции, о которой  на  этой земле  долгие годы уже никто и не помышлял. Ну, нельзя не рассмотреть.   Вопрос же не о   революции бэушного вида, а о революции для революций. Но, вот, пришёл удивительный момент – состоялось явление пришествия цивилизационной  русской революции в Италию,  пока  ещё в лице инкогнито. И есть, и нет, собственно, как и во всём мире. Интересное, всё ждут, дождаться не могут, а приди, так тебе, входной билет - плати. С чем  идти  давно ясно,  а люди у нас одни - выбирать не приходится, с теми, что не живут, а существуют. Ситуация во всех компонентах и условиях знакомая. Начнём же с того, что положили на стол волонтёры.
 
Эх,  итальянцы, потерявшие историю, один раз выпустили   из рук, что получилось - почти навсегда  улетела: другие уже часы заводят и стрелки переводят. Тоже, считаю, на итальянскую землю должна вернуться справедливость. И готов помочь, но вот вопрос, как откликнется подобная молодежь, руками которой   можно восстановить  правильный ход часов. Собственно, это и есть единственная цель самозванца на итальянской земле, а сегодня – проверка неработающих часов причины остановки мировой истории.

Честно, прибыл с самыми лучшими намерениями засвидельствовать своё  почтение  правовому центру, его улицам и площадям, у города же  есть возможность достойно встретить создателя новой правовой системы, пусть и самозванца.

 Вот она -  европейская столица -  исходная точка глобальной организации мира, место   возникновения и утверждения  современного права. По общей логике преемственности этот образ должен бы был транслироваться  на все части целого. Так почему  молодые люди,  с казалось бы, благородной миссией    придают ей оттенок темного характера.  Может всё не так и возникший образ является лишь результатом политического дальтонизма, а тучи сгустились и потемнели именно по этой причине.  Нет ли здесь  ошибки ли в  понимании сути дела, которое при внимательном рассмотрении  стало терять волонтерский образ. Конечно, вопрос, что заставляет  их – представителей  молодого поколения двадцать первого века играть в петиционные и не совсем чистоплотные игры . Место действия формирует и характер. Историю не изменить. Центральная площадь правовой столицы стала и центром возникновения фашизма - продукта онкологии национализма.  Она  давно получили   детальное упрядочивание  у настоящего подписанта, через него дала дополнительное понимание волонтёрской деятельность данного порядка.  Это сочетание и  преемственность   имеют  в итальянской столице и  проявляются явно .  Надо вникать в вопрос, что в итоге имеем,  какую преемственность, чем она определяется:  существом  действия или ошибкой восприятия и на него. Надо ответить.

Есть такой приём  в политике,  как забрасывание политиков цветами , помидорами, яйцами. Политики  - не исключение, всем чего-то достаётся от радикалов паблик рилейшнз, в том числе и народу, ему – акционные образы темного плана. Главная цель  подобной акции - поражение аудитории, чем больше она охвачена, тем больше и поражение.  .Политический театр, люди давно не ходят за впечатлениями - их приносят домой при включении телевизора или компьютера. Принцип простой: включи и получи. Так политики на плечах паблик рилейшнз заходят в каждый дом и устраивают  из обыденной  жизни  политический театр. Живи, мол,  развлекайся и больше ничего не проси и не жди, петиций не пиши.

  В этом театре  все люди - невольные участники, тоже попало - не остался в стороне. Такие политические средства используются тоннами и вёдрами, мне досталась одна капля и не будь оно продуктом политической демонстрации, так и  не заметил бы.  Очутившись на площади Венеции, сойдя лишь одной ногой  с автобуса, сразу начинаешь ощущать  аромат политического действия:  вместе с ореолом  большой совокупностью исторических памятников центра столицы перед тобой предстаёт   Италия и  в реновационном политическом действии. Смотрите, новая Италия - она  давно другая - совершенно новая, совсем не мафиозная и даже не фашистская, а прогрессивно-заботливая,  почти что социально-ориентированная, вся состоящая из волонтёров, которым не безразличны болезни современного мира.  Все   видят, как они бескорыстно работают на оздоровление современного общества - помогают обществу вылечиться от очередной чумы, а заболевшему человеку -  вернуться в общество и встать в строй здоровых душой и телом людей.

 Это действие сразу и надолго погружает  каждого в образность новой Италии, чтоб далее на все памятники истории страны и  итальянского государства , человек , прежде всего, иностранец  мог   смотреть  через призму  положительных впечатлений  этой встречи.  Сойдя с автобуса и очутившись в кругу волонтёров, начинаешь думать, что вся Италия и есть представление  волонтёрского движения и борьбы с наркотической   болезнью, что это и есть флаг современной Италии. 

Здесь, надо согласиться с исторической ролью Рима - он  давно вошёл в историю, сформировав в далёком прошлом свою правовую систему,  последующее преобразование которой  дало нам  уже романо-германскую правовую систему, с чем мы -  многие люди, страны и государства  продолжают строить свою жизнь и деятельность, причисляя  себя к развитому и просвещённому миру. Россия - в том числе.  Здесь на площади Рима передо мной произошла демонстрация флага великого  движения, которая в данном проявлении получила антиправовой признак.  Все красиво и внешне благопристойно, но в нём проявляется скрытое коварство, каждый противник которого  уже нарушитель и враг.  Лирика же внешних и художественных образов скрывает это существо вопроса, придавая петиции ореол привлекательности и образность прогрессивного действия . Акция подобного плана могут легко находить сторонников и тиражироваться, ненавязчиво повторяться, создавая подобные волонтёрские движения по всему миру.

Что подумалось в части преемственности данного опыта для России. Не обязательно всегда  копировать прямо и буквально, ведь наряду с проблемой борьбы с наркотиками, есть борьба с пьянством, с недостойным поведением членов семьи, начальников и политиков,  есть исчезающая экономика, да  и сама страна сворачивается в крупные города, что говорить, важная проблема - нищета.  Для волонтеров с петициями - бесконечное поле деятельности.  А то,   получается, нищета уже такая, которой и статистика боится, а борьбы нет. Мысли  подняли воздух и унесли на родину, как не перенести передовой опыт на благо и землю отчизны. 

И как бы   могли выглядеть подобные волонтёры на балтийском острове как  геополитическом анклаве, в составе которого есть и беспредельно большой остров политического плана - на карте города - остров Октябрьский. Он ещё особо и не строится, но грандиозные планы офшорного строительства придают ему  уже глобальное значение в российской экономике. Посмотреть на процесс, возникает ощущение целого материка, на который в ближайшее время предстоит разместиться национальным финансам. Похоже, что этому суперТитанику не хватает подобного волонтёрского движения - по нему становится понятным чем страна занимается.  Какой же вид волонтерская инициатива могла получить в  городе с собственной историей.

Что можно предположить из анализа итальянского опыта.  Организуй, к примеру, встречу каждого автобуса с иностранцами своими волонтёрами, подписывающими петиции  с требованием к международным организациям  по оказанию помощи российской бедноте, так какое впечатление могли производить.  В глазах сразу возникает картина похожего действия на своей земле  - в одной из святых мест современной России - Калининграде. Все автобусы с иностранцами  могли бы приходить  исключительно к кафедральным соборам города, число которых растёт вместе с представленными конфессиями, хотя еще не доросло до конфуцианства, индуизма и совсем нового - корисвепры.  Какая-то должна быть у туризма  с волонтёрами  социальная миссия. К тому же нашлось  настоящее дело для православных атеистов.

Кстати, мое мнение, религиозная паства РПЦ разделилась на воцерквлённых людей(2 %), православных атеистов (95%) и неопределившихся между первыми и вторыми (3 %). Если  присмотреться, то можно увидеть начало будущего массового православного  порыва. Движение в этом направление уже почти началось, а ускорителем станет посещение площади Венеции в Риме. Почему бы этот вопрос и не развить, да с волонтёрских позиций. Если и не Калининград на это не поднимется, да и проверять не буду, то воображаемый Кореньград,   образно связанный с  площадью Валенсии в Риме вполне может остановить фашизм и развить своё волонтерство на этом направлении. Между Италией и Калининградом есть интересное различие:  если храмы Рима представляют преимущественно существовавшие религиозные течения, то храмы Калининграда, по святому замыслу, ориентированы на намерение  развить религию в будущем, т.е. ещё долго и долго идти назад, как это и делали с девяностых годов прошлого века.

Всем хочется  поработать на социальном поле православных атеистов. Может и не случайно, именно здесь и раскрыл свой образ Мессия. Этот фактор религиям еще придётся учесть   в организации своей работе . Можно спросить у бабы Вали, она как народ – его политическое лицо - чувствует всё.  Здесь и может возникнуть новая православная потребность в работе с волонтерами, но скорее всего уже на новой православной основе, что и может его новым воскрешением веры. О чём ещё предстоит поговорить.   

 Сегодня ещё явно не хватает сочетания святой образности, многочисленного  иностранного посещения,  ориентированного на него волонтёрского действия, с целью побуждения наших гостей совершить туристический подвиг - приобщиться к всемирному   оздоровительному движению  в  части лечения, ликвидации очагов и причин возникновения  и распространения социальных болезней в России.

 В надлежащей обстановке   действия,  организованного в окружении исторических памятников города, каждый прибывший  без колебаний смог бы подписать  надлежащую петицию  сразу во все международные организации  с просьбой принять участие в ликвидации всех болезней социальной среды. Один автобус может бороться с наркоманией, другой  - за укрепление российской семьи,  третий - за ликвидацию нищеты. Ну, кто на благое дело не поднимется - не даст двадцать евро  на великое дело обновления России. Надлежаще организовать - будет очередь.  Молодежи надо поработать волонтёрами - есть же хорошие зазывалы, старшим политикам  можно и посоветовать и процесс пойдёт - так первый политический опыт и придёт. Дело же не принудительное, просто благосодержательное, ну, а двадцать евро, что по ходу  и совсем немного в счёте, по количеству – значительно меньше ,чем, к примеру полторы тысячи рублей, могут быть также бескорыстно пожертвованы, при том, что в вход в храм бесплатный, фото с подписанной петицией на память и тд. Мысли пронеслись в одно мгновение, одни пронеслись, возникли другие.

Из факта подписания петиции гражданами и негражданами, что обычно делается без глубокого осмысления и знания процессов, ни когда не вытекают никакие юридические обязательства подписантов, сама петиция не имеет юридического значения. Задача её - представление озабоченности некой проблемой и обращение внимание властей на факт её существования, осмысления и соразмерного реагированию по своим возможностям и в соответствии с выявленной необходимостью и т.д., но не более того. Петиция - не договор, правоотношение из факта подписания не возникают,  и не документ дарения или пожертвования. Петиция - гражданское мнение, не более того.

По самой петиции, что была подписана, расход денег на подобные цели в планы и в бюджет не входил.  Понять организатор петиции понять можно, но поддержать почти невозможно. Намерение  хоть и благое, но в части финансирования не для подписантов.   Почему международному сообществу - ООН, ЮНЕСКО и Красному Кресту и собственному бюджету Италии - не поучаствовать в оздоровление наркоманов , тем более они то прекрасно знают все процессы данного порядка, где, когда  и кого лечить  очередь, соответственно, они располагают ресурсом и финансируют  те формы деятельности, что имеют наиболее эффективный результат.

Надо отметить , что острота этого вопроса в Италии значительно ниже, чем, к примеру, в Эстонии, что отражается в уровне смертей от наркомании и, предположительно, чем и в России. Другая сторона заключается в том, что сама деятельность по производству и  распространению наркотиков превратилась в особую отрасль глобальной международной деятельности. Возникает ощущение некоторой преднамеренности изменение социального сознания. На фоне этой деятельности появляются большие группы людей с измененным сознанием и неадекватным социальным поведением.

Кстати, надо подумать, почему бы не поездить по миру со своей петицией, тогда уж в пользу развития каждой страны и  всех вместе. Увы, мысль бесперспективная, выскочила и ситуации. Но проблем, была и сохраняется. И она предельно явно проявилась здесь в Италии, как пример, установление фашистской диктатуры  в 1922 г. Не прошло и сто лет, новые птички снова  прилетели, и те, что организуют наркооборот, и те, что призывают с ним бороться. В последнем случае, речь не о правоохранительных органах.  Как же так случилось:  как итальянское право породило фашизм, как родина права стала родиной фашизма. Не углубляясь в детали, положение в этом вопросе однозначное - чего то в этой связке не было, но фашизм то был, так и правовая система была, так в чём же дело. Вот здесь и смею утверждать, что вся системность итальянского права, как и резвившаяся из него романо-германская правовая система, а также как и другие правовые системы современного мира правом по существу не являются. Ключевая беда, известно,   не приходит одна, вслед идут преступность, имущественные переделы и войны. И это жизнь человека разумного, потенциально-разумного. И встает вопрос, как превратить этого человека в создателя новой системности общественного порядка, основанной на праве, и как этому превращению может содействовать стоящая передо мной группа волонтеров.

 Но вопрос то всего лишь о наркомании, а уперся в право. Волонтёры ещё не знают, что им придётся стать революционерами, более того, цивилизационными революционерами. Утверждение из необходимости спасения жизни вообще. Понимаю, кто-то еще думает, напрасно беспокоится, преждевременно думать, не пришло время. Здесь надо вспомнить, что фашизм двадцатого века взял на вооружения все научно- технические достижения, реализовал их в оружие и применил в устроенных войнах, как действиях на поражение человечества. Но сто миллионов на круг - так то лишь историческая проба устройства глобальных катаклизмов. Другое время - другие возможности, но направленность одна, вопрос лишь о применении, формировании условий и времени.

  Табулировать тему в таком раскрытии нет смысла, люди устали от страха, прячутся от него как могут, а прежде всего, путём отказа от подобного рода размышлений. Не может же человек читать книгу, на последней странице которой он сам погибает.

Интернет раскрыл доступ к новому знанию истории. Узнавая её, снова и снова  не понимаешь, почему сотня тысяч лет, возможно и более в истории человека на Земле,  стала недостаточным временем для становления права, как вообще такое могло произойти, как цивилизация остановилась на первом шаге своего развития. И что делать со всеми национальными и международными органами, с аппаратами  всей совокупности политической, экономической и международной власти и управления, чтобы перевести их в состояние общего преобразования общественного порядка уже с основанием его на праве по существу. Сложные мысли: и Москва не стала третьим Римом в глобальном вопросе веры,  и Рим потерял основу права. Получается, нужно новое просвещение, с той мыслью связывается другая  -  о новой образности веры  и о её цивилизационном развитии. Носителем веры всегда является человек,  и это обстоятельство приводит к процессу реформирования самой веры - превращения ее, как и права, в веру по существу. Как же эти мысли пересадить в головы стоящих передо мной волонтёров, ожидающих затребованные двадцать евро. Похоже, что долго придётся ждать. Пожалуй, за их самодеятельное преобразование из мнимых  борцов с наркоманией в реальных проводников новой образности права  и общественного порядка можно было бы пожертвовать им двадцать евро, но деньги  им в чистом виде не помогут, более того вход в новый мир совсем не бесплатный, так  ценность соответствующего мира легче осознаётся.

  Так в итоге мы и получаем вид на переход от борьбы с наркоманией  к формированию нового общественного устройства,   без родовых признаков наркомании.  Компания волонтёров лишь собирает дань с  иностранной паствы, нужны ли ей мысли о праве и вере, нужна ли им новая миссия в этом движении не ясно. Вероятно, в состоянии выполнения данного дела, такие мысли будут мешать «работать».

А что наркоманы, они также становятся  людьми с искусственно изменённым сознанием. Сами волонтёры часто представляют собой бывших наркоманов, как правило, наиболее удачливых в части лечения.  Часто они сохраняют  в себе и  остатками прежних болезней, выраженных в изменении сознании, мышлении и эмоциональном самочувствии.   Действительно, пройдя курс лечения, вылечивается и перестаёт употреблять наркотики лишь три - пять процентов. Всего то, а что происходит  с остальными – 95 процентами. Эта часть населения и представляет ту часть народа, что живёт с измененным сознанием. И это не просто болезнь отдельных людей, это постоянно существующая социальная угроза для всех людей. Можем ли мы снять соответствующее напряжение. Конечно, но в той части, которая не имеет устойчивых психофизиологических изменений.  Не только наркоманы нуждаются в лечении и восстановлении социальных статусов, нуждается  в новой общественной организации и вся систем её общественной организации, а так как её по существу нет, то цивилизационная революция  такую системность предлагает и создаёт. Если кто-то предполагает,  что результат моно достичь некоторым сочетанием медицинских практик и уголовного преследования, напрасно.  Уже давно понятно, что на этом пути и с этими средствами социальная среда от наркомании не избавиться. Италии рано или поздно тоже придётся выбирать, точнее сказать, менять организацию общественного порядка.

Лечить, получается надо не только наркоманов, страну в целом и от всех болезней сразу. Принципы аналогичны для всех болезней социального плана. В первую очередь, обязательно собственное желание, нацеленность на результат. Средством лечения является сама общественная среда, её механизмы социального взаимодействия.
 Передо мной стояли в некоторой степени активисты общественного процесса, но качества пассионариев они могли получить при полной мобилизации себя в этих процессах и обеспечении социального результата.

Вот и  подумалось, а не сделать ли данной группе молодых активиста встречное предложение подписать новую петицию, принципиально другого плана, пусть ещё не проверенную в действии, но ориентированную  на достижении абсолютного результата. К примеру, это снижение уровня употребления наркотиков на 90-95 процентов. Никто же не поверит из моих «собеседников» на площади. Рассказывать, объяснять и рассказывать в такой ситуации, может и бесполезно, даже,   будь у группы волонтёров и чистые помыслы, но большая часть их усилий будет израсходована напрасно.  Поэтому и нужна революция и  в этой сфере. Нельзя легко и просто ликвидировать преступность,  массу правонарушений, коррупцию, наркоманию как и всё их социальное допущение , лёгкого пути нет. Нужно изменение всех социальных  условий, при том, что всё регулирование соответствующих процессов имеет самодеятельную общественную основу, организацию и практику.

На реформацию попадают практически все виды и организации деятельности, все представления о них. И шансов  на такое обновление нет, и революция не нужна. Люди будут по-прежнему погибать и просто преждевременно выходить из жизни, не понимая того, что к своему общему спасению надо было идти навстречу самим.

Деньги – важный элемент каждого процесса. В рамках осуществления революции цивилизационного плана и они получают новое содержание и качество, но вопрос перехода  - дело сегодняшнего дня, поэтому и ресурсы под проект привлекаются в формах сегодняшнего дня. Да проект есть, много лет началось его представление, отторжения нет, но и к социальному признанию пройти сложно. Есть определённые сложности в понимании, есть предубеждение властей и государств, по-прежнему существует страх перед революцией. И что, стоя перед группой  волонтеров, возникает искушение свалить на них одну из микрочастей  проекта, тем более что они сами позиционируют себя активистами  борьбы с наркоманией. Но не такое это простое дело поднять и использовать переданную частицу, в отрыве от проекта она не будет работать, а при вводе в проект требуется проходить через сложную процедуру его осмысления, не всегда безопасную для первопроходцев. По деньгам можно включить и юмор.

Все видят, никого не обманываю, всё идёт от благородного сердца, чистых помыслов и рук. В отличие  от не совсем приемлемой и юридически чистой процедуры привлечения денег, осуществляемой данной группой  волонтёров, при том, что другого организационного качества для данной группы и предполагать не хотелось. И сравнивать нечего.  Ведь, никто не сможет посчитать, сколько требуется денег, и никто не сможет сказать,  как их собрать на полное излечение Италии.  Собственно, им можно предложить невероятное - провести и эксперимент. Да, интересное будет дело, смотрел на них и думал:   будут ли волонтёры  спать после данного эксперимента. Сами  они еще не знали о такой перспективе,  о том, что им придётся испытать, вводя их в образность новой перспективы жизни, но это была бы уже их  жизнь в сочетании с революцией.

«Наши» волонтёры, похоже, совсем не понимают, что стоят у истоков фашисткой контрреволюции в Италии 1922 года,  у аналогичных истоков в современном времени, когда занимаются организацией таких   петиций,   уже не имеющие практического значения. Но  в части сбора пожертвований, допускающих   организационное принуждение людей и свое превалирование над ними.

 Вся проблематика данного вопроса давно известна и   давно перешла в формат организационно-упорядоченной работы государства и частных лиц. Так что же здесь имеется в сухом остатке. Возможно, именно, те двадцать Евро, что собираются  через форму волонтёрского действия, основанного на некотором обмане, подложности и привязке  мнимых обязанностей к петиции - документу, не имеющему обязывающего действие и в принципе, а по итальянскому законодательству, петиции в органы государственной власти, могут подписывать только граждане самой Италии.   А в данном случае-  наши  итальянские волонтёры, не удосужились объяснить кому адресована эта петиция, что уже явно противозаконное действие, а в сочетании со сбором денег может выглядеть и как мошенничество. Эти мысли появились сразу от момента озвучки требования внести двадцать Евро, что было уже принуждением к платежу.

Здесь возникает вопрос за что, за какое действие, по какому праву или подобию. И думать не надо - за поддержку идеи подачи петиции в пользу лечения наркоманов и снижения наркомании в Италии, а может и в мире вообще, ещё не понял.  Хорошая инициатива, за участие в подаче петиции брать деньги по факту участия.  И никто не предлагал вникнуть в вопрос, осознать его, сформировать позицию и выразить тогда своё отношение к ней - это никому не нужно, а вот сделать из человека нового идиота, себе подобного, почему бы и нет. Тут в голову лезут и совсем не хорошие мысли, как то, а не являются ли сами участники наркоторговли и организаторами публичной акции подписания  данной петиции, так сказать,  в пользу отказа людей, включая граждан со всего света, охотно приезжающих сюда, от  идеи всякой борьбы  с наркоманией. Лучше, мол, не подписывайте и деньги целее, ну, а уж подписали,  так и получите наказание за добрые намерения, не сходя с места их проявления. Сурово получается, но  не знают об этом волонтёры, нет признаков,  не понимают ситуацию в целом - это возможно.  Однако, не понимать существа формального обмана  людей они не могут. Фактически подобная  "инкорпорация, ничтожна и как уже говорил, может преследоваться по закону. Все рассуждения -  пока что мысли про себя.

На этом раздумье вспомнился разговор с хорошим психологом по вопросу проблематики социального восприятия  некоторых вопросов борьбы с преступностью. Разговор вышел из других обстоятельств, но когда пришлось приоткрыть завесу над    восприятием людьми организационных мероприятий в этой части, то изложение похода вёл уже с наблюдением за эмоциональной реакцией и  психолога и женщины в одном лице. Объяснение раскрывало природу  формирования  образов людей  в этом процессе, а также их отношения к вопросам соблюдения права и норм закона. Здесь  рассказывал  общий порядок,  а также детали и частности его. Обращение к этому случаю приоткрывало завесу особенносте восприятия объяснений и некоторой опасности для человека от вживания в соответствующий образ.

 Беседа шла, выражение лица моего собеседника было исключительно спокойным, как голос и вопросы по ходу. Мне казалось, что свой подход объяснял достаточно корректно и осторожно, несмотря на то что беседа была с профессионалом. Моя ошибка оказалась в том, что не учёл способности второй стороны скрывать собственные эмоции. Мне же пришлось,    при   ровном  и тихом голосе, сглаживая все острые углы, рассказывать особенности   правоохранительного процесса в данной организации.  Весь разговор и изложение подхода основывалось на осторожности подачи материала, максимального снижение остроты всех отношений в нём. По ходу разговора отметил, что проявления сколько-нибудь острых чувств и эмоций не возникло, что и воспринял с удовлетворением - общему эмоциональному плану своего собеседника не навредил. Другая сторона, насколько собеседник понял объяснения.  Расставаясь, я видел свою собеседницу совершенно спокойным человеком, что и подчёркиваю.  Через три дня, пути наши пересеклись. Тут и узнал всю  правду. Моя собеседница откровенно рассказала о том, что с ней произошло после той беседы. Все  изложенные объяснения уже после завершения  разговора     получили  переосмысление, а вот     тогда и возникло шоковое состояние и  физический страх, который лишил  сна на  двое суток. Здесь всё встало на свои места. Тогда и спросил,  а не стоит ли такой подход, что спать не даёт, отправить в корзину , забыть и не внедрять, не применять.  На, что и получил отрицательный  в части такого предложения ответ. Надо, мол, и в категорической форме. До этого разговора, ранее, действие подобного раскрытия проверял несколько раз - результат был похожий, всегда присутствовал психологический шок. И эти нюансы здесь, вероятнее всего, останутся за кадром. Нельзя, получается, шокировать аудиторию.

  А между тем, в период моего мысленного обращения  к анализу данной ситуации компания волонтёров продолжала ждать   ответ.  Шли секунды -  мгновения,   ответа не было и время остановилось.  По ходу этих рассуждений   сам я, было такое, склонялся к варианту внесения запрошенных денег, но   лишь  против обязательного  раскрытия  данного факта и требования в рамках права, а также  в контексте должного понимания моего  подхода.  Он же предполагал прохождение через психологический шок, а для людей,   прошедших через наркоманию, он мог быть предельно опасным испытанием.. Получалось, что здесь и сейчас применять его к волонтерам нельзя.

В разговоре с волонтёрами надо было привести ситуацию к общему знаменателю, что означало оценку этим узким составом значения  собственных действий  в части такого сбора средств.  Молодежь   как молодёжь, внешний вид и форма общения, если не вникать в детали права, не вызывал никаких предубеждений, можно было бы сказать , что новое поколение  лучше старшего.

Здесь надо вернуться к тому обстоятельству,  что данное представление  и его характер  предполагали некоторые исходные преимущества стороны  находящейся  в этом местно-историческом пространстве постоянно, что могло предопределять наличие у волонтёров  интуитивного ощущение образности права вообще.

Неспроста же  вышло из Рима,  преобразовалось и  распространилось по миру то, что называется романо-германской правовой системой. Отсюда и волонтеры, стоящие передо мной,    могли  и чувствовать и испытывать свое исходное превосходство.  Да, оно могло быть в действительности, но требовалось лишь одно - подтверждать его сообразным поведением  и отношением.

Это фактор может  удерживать  на пьедестале или свергать с него. Собственно, что и случилось с Муссолини. Да можно захватить власть, можно даже некоторое время властвовать, но сила права, если оно нарушено, раньше или позже снесёт препятствие на своём пути., что в практике политической жизни предстает как снос  всей соответствующей системности властвования.

 Эту силу можно обмануть - произвести замену властелина и объявить начало нового мира. Автократия - это режим  существования власти до физического предела,  тогда как демократия может существовать лишь в рамках  социального плана и   учёта социальных предпочтений населения. На поверхность рассуждения поднялся вопрос о политическом позиционировании волонтёров - их совместная работа могла исходить и из некоторого объединяющего их политического начала,  у них могли быть предпочтения одного плана , но надо было определить эту связь. Исторически  в Италии присутствуют совершенно разные политические течения: социалисты ,коммунисты, консерваторы, либералы, правые, националисты и фашисты. Не могли не появиться, как и на всём западе, ЛГБТ – движения. 

Фашизм народы Союза узнали через войну, через смерть, дошедшую до каждой семьи, через долгие годы войны и послевоенной разрухи,  но мы хорошо знаем  цену антисоциального действия  в форме контрреволюции и неожиданного совершенно без основательного обрушения населения в бездну нищеты и разрухи. Кризис разом пришел во все части Союза, добрался до каждого населённого пункта и почти каждой семьи, тёмной стороной которого стала полная разруха в экономике, безработица и бездоходность, спаивание населения дешёвой водкой, распространение наркомании.  Фактически, изменение общесистемных условий полностью обрушило  всю организацию жизни и преждевременно вывело из состояния жизни большую часть населения. Нехорошая история глобального порядка в новом измерении, пришедшая в страну в форме властной контрреволюции. Получается, что  с позиции своей истории судить или осуждать кого-то мы – русские - не всегда можем. 

Действительно, народ должен продемонстрировать своё право на суждение, которое становится и выходит из собственной правовой практики, как и человек, по большому счёту, может получить право общественного  голоса лишь при наличии собственного концептуального определения.  Остальное относится или к администрированию, борьбе за власть или к ничтожной болтовне.  В целом  ситуация более чем сложная, но жизнь шла, идёт и будет продолжаться и сама конкретика отношения не может обращаться к истории – это путь в никуда: правых и виноватых не найти, а ошибки допускаются легко, исправлять которые в большей их части и не удаётся. Расплатой за них является жизнь людей.

 Слишком печально.  Страны и народы легко становятся заложниками властно-государственной политики и глобального института властелинства.  С каких позиций  ни рассматривай властно-социальные отношения в их конкретности , но в большинстве случаев  общих решений, одинаково приемлемых для населения и страны  не находится, на чем отражается общее превалирование власти и её личных интересов над интересами населения.  Это положение в полной мере отражается и на такой проблематике как преступность, наркомания, социальное, экономическое и демографическое состояние населения, в более широком масштабе – на сохранении жизни народа в целом. По всем вопросам жизнеустройства и можно без конца писать петиции, а если удастся собирать деньги по ходу, то можно сказать, что жизнь собирателя удалась, но не более того.

Каждый день человеку требуется решать большие или меньшие вопросы организации своего существования, и в принципе  такие навыки человек по жизни получает и имеет. А  вот применить их в связи с отсутствием должных условий не может, и основным ограничением такой возможности  является превалирование власти над управления жизнедеятельностью.  Такое положение и является основной причиной бесконечных кризисов жизни. Они проявляются во  множестве самых разнообразных форматов в условиях, когда абсолютное большинство людей отстранено от возможности самодеятельного участия. В таком управление и обеспечении исчезает результативность и эффективность, здесь кризис наступает со всех сторон, экономика    страны достигает максимального рассогласования и свёртывается.   Потеря коренных и общественных интересов населения и являются причиной глубочайших экономических и социальных кризисов.

 Остатки самодеятельного управления, большая часть экономической организации людьми своей деятельности подавляются властью в собственных интересам вопреки    коренным  интересам массы людей. А вот сохранения власти над населением может достигаться и путём изменения психологического состояния больших масс людей, для этих целей может служить механизм распространения разнообразных наркотиков, начиная от алкоголя и до наркотиков включительно. Наркотически зависимый человек, его семья выходят из состояния потребности в самостоятельном управлении и поддержке его, оставаясь в жестких рамках властного правления. Вероятно, что десять – пятнадцать процентов наркозависимых в общей среде населения могут полностью поломать способность социума организовать самодеятельное управление и должным образом. Одновременно с таким преобразованием и вся страна теряет сначала темпы экономического роста,  а с ними получает и  бегство капиталов. Последнее получает разностороннюю поддержку. Эти процессы проявляются в каждой стране и даже при каждом виде общественно-экономической формации, если рассматривать подобную образность . Собирай деньги на борьбу с наркоманией не собирай, но если в её развитие вложены ресурсы, намерения и она в какой то мере служит интересам сохранения власти, то она по-прежнему будет существовать и развиваться.

Жизнь продолжается каждый день и по своему  ходу постоянно  требует  массы новых управленческих решений,  принять  и эффективно реализовать которые может только вся совокупность самодеятельного управления со всей множественной формой ответственности. Эта ответственность определённым образом упорядоченная и может быть эффективным  регулятором всей системы социального взаимодействия, при этом имеет возможность напрочь вывести из социальной практики использование наркотических средств.

Самодеятельное общественное управление,  распределенное  в новой субъектности,    является источником преобразовательной энергии и эффективным ресурсом страны. Оно же легко регулирует любые отношения в стране и на международной арене, не доводя споры до критического противостояния и войны.

Вопрос же в том,  какие средства  могут помочь не волонтёрам, а Италии  на пути экономического развития страны и повышения благополучия населения и может ли эту помощь оказать русский, стоящий перед волонтёрами на площади Венеции. Они  ждут всего лишь двадцать евро, а все что он может – это избавить Италию от наркомании совсем и бесповоротно.  Меньше никак не получается, в том и конфликт, сторонам, вероятно не удастся понять друг друга.
 Понятно, что здесь уже не до разговоров о туризме и  его международном развитии. Что же представляет собой туризм. Условия его существования предполагают  соблюдение и обеспечение общего правового режима, в некоторой степени и в общих началах соответствующего национальным  условиям . Каждый туризм несёт в себе свой суверенитет и он должен охраняться системой обеспечения правопорядка принимающей стороны. Если принимающая сторона нарушает этот суверенитет в его личностной оболочке, то вскоре лишает себя и соответствующей части туристов.

Эти отношения в общих качественных характеристиках  могут  различаться во времени и в отношении туристов разных юрисдикций. Эти различия   предопределятся и состоянием межгосударственных отношений или же национальными настроениями и предпочтениями населения. В этом ряду находятся и националистические проявления.   
 За агрессивным проявлением национализма идёт фашизм, который уже выбирает и преследует своих врагов как внутри страны, так и за рубежом. Кстати, этот фактор тоже нельзя сбрасывать с рассмотрения  ситуации с подписанием петиции и требованием денег с подписанта. Петиция  может быть демонстративным  поводом  для накаливания ситуации, элементов вызова психологического отторжения туристов из отдельных стран. Получая освещение в прессе такие ситуации способны нанести урон межгосударственным отношениям в целом.  Здесь выявление общей политической позиции  может облегчить толкование  ситуации. Собственно, задача  стоит одна  - своевременный выход сторон отношений на правовое поле.   Если петиция  предполагает солидарную позицию  по некоторым вопросам, то требование денег - это уже противопоставление  организаторов петиции и подписантов.

В таком качестве и организаторы петиции и подписанты становятся ничтожными сторонами по отношению к форме и существу петиции, что означает необходимость срочного прекращения всех отношений связанных с петиционными действиями. Они не только выходят за  область права, но  становятся ещё и противозаконными, однозначно националистическими, враждебными отношениями, приносящими вред как туристам из других стран, так и собственной стране

Логика данных рассуждений в итоге  приводит к простым выводам и действиям:
1. Петиция не может  ни в какой форме предполагать  требование денежных средств с подписантов, петиции как и предусмотрено законодательством Италии - это документ для граждан одного государства и  такая норма есть в Конституции Италии. Она не предполагает возможность петиционных обращений для иностранцев на её территории.
2. Можно считать участие в подписание петиции нарушением законодательства Италии, к тому же основ её законодательства в виде Конституции. И какому туристу нужно такое проявление. Нарушение же  возникает с момента подписания и  может усугубляться передачей денег. Вывод без вариантов: подписание петиции в совокупности с передачей денег - действие противозаконное. Что думала молодежь, ожидая денег, не сложно было понять, а вот как перевести их  в пространство права, права  по существу,  как им все просто и доходчиво объяснить в том и был вопрос текущего момента.
3. Момент  выяснения отношений ограничивался принятием собственного решения в ракурсе высказанного требования. Здесь, в этом окружении и в этом месте никакие рассуждения о праве и законности уже не имели значения, а поэтому запросить   декларацию для нового прочтения и получив её , дописал "аннулировано", зачеркнул ранее сделанную подпись "Калинин Градец", и поставил крестик в графе петиции и в целом на  этом вопросе. С тем и удалился  на ознакомление с памятниками на площади, решив однажды вернуться на её, но уже в качестве   революционера. Так подумал.