Любимый поэт

Исаак Аронсон
В старших классах школы я был одним из отстающих по Литературе. И однажды наша очень серьёзная учительница оставила меня после уроков для разговора. Мы стояли в пустом классе в то время как один наш одноклассник ставил вврех ногами стулья на столы, производя некоторый шум.

Учительница долго говорила, для меня всё это транслировалось в то что я есть нечто убогое от рождения, и исправить дефект вряд ли представляется возможным. Затем она как-то напористо спросила : "Кто твой любимый поэт ?" Я чувствовал себя как будто парализованным, память совершенно отшибло, хотел было сказать Пушкин, но испугался как бы она не подумала что я над ней издеваюсь.

Я молчал и это окончательно и навсегда уничтожило меня в её глазах. Теперь я бы наверное ответил : "Я их всех люблю".

P.S. Из тех, которые не слишком далеко в истории - Блок,Мандельштам,Тарковский.