Это женская полицейская казарма

Ринат Барабуллин
Это женская полицейская казарма
 

Растопырки
 
 
 




Мои растопырки к тебе спешат
Я так сильно люблю твои растопырки
Где растопырки - там райский сад
Готов, как лошадь, скакать и фыркать

Вдруг вижу растопырок ряд
Это женская полицейская казарма
Мои растопырки уже не спешат
Их накрыла растопырочная карма

Сижу врастопырку на лавочке в городском саду
Высавил вперёд растопырки в ботинках
Каждая или каждый думает, что я жду
Когда же снег нарастёт на растопырках

Ты растопырками своими спешишь
Ко мне спешишь через раскисшее тротуаров болото
У меня лишь растопырки, а денег шиш
Растопырки мёзнут, ими двигать неохота

А вот и ты, растопырок мираж, в руках беляш
Я беляши воспеть обязан
"Здравствуй, Любимая, как там наш
ЗамОк подъезда хорошо смазан?"

Мы на растопырках вдвоём бредём
Ты слева, а я уж справа
Нельзя слева идти вдвоём
Или вдвоём справа, - там канава

Растопырки твои люблю
Они клубникой пахнут и шишкой сосновой:
"Дай я тебя из пластилина слеплю!
Только купи пластилин мне новый"
 
 
 
  ***   
 
 
Я эту жижу ненавижу
Но потому я водку пью
Что без неё я увижу
Простую красоту твою
 
Не разгляжу глаза и плечи
И мимо трезвый я пройду
Я подсадил здоровье, печень
На растопырках я бреду
 
 
 
  ***   
 
 
 
Я прихожу к тебе ногами
Вот прям оттуда и сюда
Держу букет цветов руками
И тортик тоже иногда
 
Твои я вижу растопырки
Они всегда меня влекут
И из бутылки я из дырки
Вино налью, что люди пьют
 
Ты в тапках прячешь растопырки
Чтоб не замёрзли, да и так
На всякий случай. Я бутылки
Пустые соберу в рюкзак
 
 
 
 
 
 
Picture by  Avigdor Arikha (1929-2010)