Старый двор

Евгений Каплун
Плачет вишня лепестками белыми,
Шелестит берёз зелёный дым,
Что с весной под осень я поделаю,
Ведь весна - не только молодым!

Розовым теплом воспоминаний
Ты согрел меня, мой старый двор
Там в двенадцать палочек играли…
Помнишь наш с тобой кулачный спор.

Пролетело время золотое,
Мне теперь уже под пятьдесят.
Я прощаюсь, двор, навек с тобою,
Слышишь, как бульдозеры гудят.

Под напором их железной мощи
Рухнет мир щемящий, дорогой,
Мне тебя сегодня жалко очень,
Я возьму тебя всего с собой.

Пусть наш старый дом сегодня рухнет,
Пусть забор прогнивший упадёт,
Пусть башка прораба нынче пухнет
От больших строительных забот.

Заживёт других ребят орава
В новом разасфальтовом дворе.
Где не будет той большой канавы
И белья на шлаковой горе.

Пусть в хоккей играет до упаду
Ребятня семидесятых лет…
Испытаний в жизни им не надо,
Пусть не будет предвоенных лет!

1967 год