Мы Женщины, и Мы можем абсолютно все! Книга-подаро

Диана Лозичная
Мы Женщины, и Мы можем абсолютно все!

Здравствуйте дорогие мои!
С весной вас.
Моя книжка приурочена не к 8 марта.
Я ее написала 11.))
Когда все заботы хлопоты остались позади.
Моя книга для тех девушек, которые любят и ценят себя.
Кто любит жизнь и стремится к вершинам.
И также для тех красавиц, кто временно как я сейчас полная или разводится.
Или просто хочется отдохнуть.
Уверена, что, прочитав мой талмут обретете свет и женскую суть.
В путь!




Глава 1.
Женщина от мозга до костей.

Да наш крест нелегок.
Путь в мире мужчин, самцов порой непрост.
Выживает только Богиня.
Смелая. Сильная. Решительная.
Такой я хочу чтобы ты дорогая стала.
Можем!

Это звучит в заглавии книжки.
Мы можем все.
И карьеру делать, и детей растить.
Заботиться о близких, и просто Любить.

Вы, наверное думаете, что все мужчины эгоисты или козлы.
Как мой бывший или дурак-начальник.
Или деспотичный отец как у меня.
Только все это не так.
Важно видеть мир изнутри.
В переработке если можно так сказать своей женственности.
Тогда придет и любовь и вера, и небо, и нежность.
Любите!
Самая главная заповедь.
Просто любить мир.
Любовь это Бог.
Так всегда говорит моя мама.
И я люблю.
Мир, маму и даже папу.
Я тебя прощаю.
И желаю тебе, папа, крепкого здоровья!
Пусть в нашем доме будет свет и счастье!
Глава 2.
Умейте простить и начать новое, пусть и неизведанное.

Я тоже боялась.
Да всю жизнь.
Когда шла на экзамен.
Свидание.
За близких.
И это нормально.
Но держать все в себе.
Мой принцип давно.
Сильная Леди Диана.
Я прошла многое, но не сломалась.
И осталась собой.
И потому хочу вам спеть оду.
Тебе, О женщина.
Ты царица, сестра, мать.
Ты настоящая.
Этим гордись!



Глава 3.
Пусть все лучшее будет рядом.

Никуда теперь не спешу.
Женщина-пава.
Внутреннее спокойствие Леди Женщины.
Пришло в мой дом и в мою жизнь.
И ты пойми. Прости. Прими.
Просто рядом и просто любить.
Ты прекрасна, умна, молода.
И пусть жизнь раскроет для тебя свои объятия.
Чтобы вошел свет добро любовь в твой мир и дал тебе добро, веру, надежду.
И главное – Любовь!
Любите!
И пусть любовь всегда будет рядом с вами.



Эпилог.
Итак очередной путь завершен.
Спасибо что были в моей команде.
Продолжайте жизни путь.
И помните, вы у себя одна.
А значит гордые  и прекрасные смело идем в жизнь.
И пусть события будут только счастливыми добрыми  хорошими!

Ваша Диана Викторовна  Лозичная