Точка зрения о Высшем Разуме

Саша Акимов 610
Извините не за объёмность мысли, не за её плоскость, за неприменение принципа "колеса". Выскажу кратко точку зрения (ваши комменты могут поколебать уверенность мою?!): Замечаю признаки девиантности у Высшего Разума, его некую "гомосексуальность". Зачем ему плодить подобие вотсутствие, быть может, достойного при сохранении любви ко всему? Чтобы оставить главенство? Новизну моно почерпнуть по-иному наверное?
Делаю вывод, что я на пути к этому феномену, возвращаюсь к изначальному...

///Пояснение и дополнение: я (и мои последователи, которых я проверю) - "работник" высшего разума домашний (здесь в его доме на Земле) и по отношению к "домашним" этого разума, семье моё положение определяется словом "равнодушие" не в значении "безучастие", а в смысле равенства душ, для которых нет категорий в различии полов и ориентаций, и в значении действительного родства в истине восприятия и иного... Тот, кто помогает определиться в жизни, серьёзным образом учит, меняет приоритеты или протягивает руку утопающему в болоте, может считаться лишь спасителем; некогда спрашивать его о чём-то, например, о...///

Смеяться не пристало мне?
Другое: выходить из вне,
И мне не быть наедине
С той, что забыла "о вине".

Раз девиантен Разум Высший,
То не дано Ему семьи.
Дано ль понять тебе, привыкший,
К кому лишь обратить глаза свои?