Мужчинам не читать. Школа бабушки Алены. Ч. 1

Елена Ахмедова
  Ну, ладно вам. Я не о том. Нет у меня большого опыта по части мужчин, да и воспитывалась я во времена, когда не было секса в нашей стране, а рожать мы должны были будущих строителей коммунизма. Ими наши дети не стали, но и рожать наши женщины,( и не только наши) не перестали.

   О цикле рассказов для молодых  или будущих  мам меня попросила одна из наших уважаемых авторов, которая дала  знакомым молодым  женщинам  ссылки на некоторые мои рассказы, которые их очень заинтересовали. Так что – это заказ.

   Первые вопросы, надо ли бояться родов и надо ли к ним готовиться. Если я напишу, что бояться не следует, это вряд ли что-то изменит: все боятся, или тревожатся, особенно в первый раз, и это нормально, если только в крайности не впадать.

   И не надо слушать досужих кумушек, которые твердят:

  - Роды – это ужасная боль, ни с чем не сравнимая, вот погоди, родишь, узнаешь.

При этом они зачем-то пугают беременную возможными осложнениями, рассказывают ей извращенные «были» и жуткие небылицы, приправляя это рассказами о ком-то, и все с чьих-то слов.

   Неправда это . Боли, конечно, будут, за это мы должны поблагодарить свою прародительницу Еву, нарушившую запрет Господа Бога и за это наказанную  им:

  - Отныне и вовек будешь рожать своих детей в муках.

    Медицина сегодня сделала колоссальный шаг вперед и есть масса обезболивающих, о которых мы поговорим несколько позже. Боли при нормальных родах вполне терпимые, но, конечно, надо готовиться к родам, учиться специальной гимнастике и поведению в родах. Неплохо, если муж будет принимать активное участие в этой подготовке, но я категорически против присутствия мужа на родах . Об этом я уже писала, чего только не пришлось наблюдать: и рухнувшего в  обморок мужа в самый неподходящий момент, и ужас мужа оттого, на что он обрек любимую женщину, отказ от секса в дальнейшем и даже психогенную импотенцию у мужика.  Не думайте, что, если он будет наблюдать ваши муки, то станет лучшим мужем и отцом.

   Хочу поделиться с вами интересной историей.
   Я дежурила по роддому и через застекленную дверь наблюдала, как две пожилые женщины, под руки ведут к нам роженицу. Как только молодая женщина переступила порог, она начала охать , стонать и цепляться за маму и свекровь, а эти две невротички с места в карьер начали наседать на меня:

   - Ей же больно, Вы ДОЛЖНЫ что-то сделать, ей помочь!

   Ну, что я должна, я и сама знаю, меня этому учили, а общению с психопатками учит опыт. Я им спокойно сказала, что все, что необходимо, будет сделано и попросила удалиться, а то они рвались в родзал.

  После санитарной обработки Татьяну поместили в предродовую, где я заполняла истории болезни. Обследование показало, что роды только начинаются, перерывы между схватками большие и боли вполне терпимые и короткие.
  Однако она начала кричать, и как! Я присела на кровать, положив ей руку на живот, которую она пыталась скинуть. Поведение было явно неадекватным.

  - А ты чего это кричишь, - изумленно спросила я.
  - А как же? Я же рожаю, должна кричать, - удивилась она.
  - Смотри, сколько здесь женщин, разве кто-нибудь кричит? Ты еще и вообще пока не рожаешь, это еще даже и не начало.

  Когда надо будет кричать, я тебе скажу, у нас крикнуть можно только 1 раз, а потом кричать будет кто-то другой. Как кто? Я тебе потом скажу.

   Каждый раз, когда у нее начиналась схватка ( учащенное дыхание), она смотрела на меня, а я отрицательно качала головой, мол не пора еще. Я показала ей специальные дыхательные упражнения, для улучшения дыхания малыша и играющие отвлекающую роль.

Одна за другой в родзал отправлялись многорожавшие и многоопытные узбечки, без единого звука, а затем слышался крик новорожденного.
Наконец, первый период родов у Тани подошел к концу, она все смотрела на меня, а я все качала головой:

  - Дыши, не пора еще.
 
   При полном раскрытии шейки матки, я уложила ее на родильный стол, вскрыла плодный пузырь и сказала:

  - А вот теперь набери полную грудь воздуха, упрись ногами и кричи изо всех сил.

 Родили МЫ безо всяких осложнений. Услышав первый крик своего сына, она удовлетворенно и молча ,  откинулась на спину.

  - А ты чего же  не кричишь?
  - Так это, я же родила уже, чего же кричать?
  - Слышишь, это твой сынок  легкие развивает? Теперь поняла, кто у нас тут главный, кому кричать разрешается?

  Если вам интересно, можно после паузы и продолжить.