Прощёное воскресенье

Вера Штенцель
10 МАРТА - прощёное воскресенье. Как могли попросили прощение, как могли простили.Мы с мужем душевно, а главное искренне.

  Вот правильно говорят; вместе тесно,врозь-скучно.
Затеяли мы с мужем ремонт, но... как говорит Жванецкий,,ремонт закончить нельзя, его можно только приостановить. 
Не буду говорить о том сколько нежных матерных слов было сказано за время ремонта.
  В прощёное воскресенье решила помириться с мужем, ремонт то продолжать надо...
Сели обедать. Я подошла к мужу, поцеловала его в макушку и говорю;
-  Милый, прости меня и я тебя прощаю.
-  Что тебе от меня надо,- зло отвечает муженёк. 
-  Ничего не надо, просто скажи ПРОСТИ МЕНЯ.
-  За что мне просить прощения. Я ничего не сделал. А вот тебя прошать или нет,
   надо ещё подумать.
-  Просто скажи мне ПРОСТИ,- сказала я и замахнулась сковородкой.
   Муж решил защититься стулом. 
  В это время в кухню вошёл сын.
-  Родители! Вы что делаете?
Мы хором;
-  Как что? Вот, сынок, прощения друг у друга просим.
Сижу и думаю; кого обидела ПРОСТИТЕ!
Кого не успела... прошу подождать
Сидим лопаем блины, зло глядя друг на друга ПРОЩЁНЫЕ.

 С мужем как-то не получись...решила пойти к приятельнице;
-  Привет, Надя, сегодня прощёное воскресенье, прости меня и я тебя прощаю.
 И знаете, что мне Надька ответила...
-  Вот, Вера, у меня всегда предчувствие было, что ты передо мной в чем-то виновата. Скажи, в чём?   
 Теперь у меня нет приятельницы Нади...

Пошла к маме;
-  Мама, сегодня прощёное воскресенье, прости меня, родная, и я тебя прощаю.
-  Меня за что прощать? Я тебе кроме добра ничего не делала. А тебя, доченька, я конечно же прощаю. Хотя,если честно,дочь ты некудышняя.
 И далее претензии из 20 пунктов.
 Вот сижу рассуждаю, буду ли в следующем году у кого- нибудь прощения просить...
Вот она какая бабская натура; рассуждаешь мудро...а живёшь...как дура!