Маленькие слова Безжалостность

Галина Харкевич
                *



        Я смотрю в этот Мир  –  через в нём  –
        человека…  Сколько. Сколько! их было  –
        через меня  –  играющих, владеющих,
        наслаждающихся, разрушающих  и
        разрушающихся  –  непостижимых и
        не постигших

        теплом
        усталостью
        не-красотой
        убитостью Бога   
        в себе 
        Ему поклоняющихся
        покорённых  Им и   
        не-покорных

        сколько
        сколько их было
        иль не было
        через мои глаза
        на моей коже
        в моём дыхании



        Сброшено.
        Сброшено всё, как наряд с новогодней ёлки…
        Мишура  –  не живая…  Потухли глаза, охрип-охрипел
        голос.  Мишура.  Не живая. А как всё  обещающе!
        начиналось  –  громко и властно, призывно и  –
        призывающе: "Слушайте только меня! Слушайте!  –
        только меня…"…  Всё исчезло…   и только…   только…
        и   –  только…   –  "круги на воде"…  "круги на воде"…
        "круги на воде"…   исчезли…  и  –  тихо…  тихо  –  и…




        ... во всём виноват Ветер?  –  с Севера...  –
        холодный и колкий  –
        безжалостно  –  и губы и  –  волосы...



                *