Исповедь

Ксения Дегтярёва
Свет всегда струился сквозь меня. Пробирал до костей, до одури опьянял своим прикосновением.
Тихий зимний вечер. Ни единой души вокруг. Солнце лениво катится за горизонт. Его последние лучи освещают лежащий белой пеленой снег. На свету он переливается миллиардами бриллиантов чистой воды. Я стою и любуюсь этим чудом.
Вот он, мой дом. Вот она, моя жизнь. Здесь и сейчас. Глупо было пытаться быть такой, каковой я не являюсь... Я сложу себя заново. Из острых осколков самых лучших воспоминаний...
Свет всегда струился сквозь меня. Но в тот раз он меня подвел. Я ждала. Но меня справедливо ожидали лишь боль, разочарование и пустота.
Я забросила все. Учебу, любимые увлечения, спорт. Я ступила на путь саморазрушения.
Темнота. Отчаяние. А затем - ледяной омут отречения, оцепенения. Я сама себя поставила на колени. Но внезапно поняла одно: никто не оценит мои жертвы. Меня НИКТО не поднимет. Иногда просто необходимо брать и подниматься самой, - шаг за шагом, ступень за ступенью... Я поднимусь. И больше к этому не вернусь.
Я поняла, чего хочу. Вернее, чего больше не хочу. Я не хочу рушить то, к чему шла долгие годы.
Знаете, ведь лгать можно кому угодно. Но только не самому себе. Бежать можно от чего угодно. Но не от себя.
Свет всегда струился сквозь меня... И в этот раз он еще сильнее обжигает своим прикосновением.
Это противостояние. Великое противостояние с самим собой.
Я вернулась.