Чашечка кофе в раю

Алексей Горячев Мечты Рядом
___________

Утро. Чашечка кофе в раю. За одним столиком счастье и я. Мы долго вели теплую беседу, но вдруг оно сказало : « Что ему пора уходить ». Мои губы дрогнули.  « Как же так, ведь нам хорошо вместе » — подумала я. Но счастье говорило, что у него дела, что оно должно зайти в гости, навестить и других...

— Но а как же я...?! 

Счастье уворачивалось от ответа. Уверяло, что вернется и мы поболтаем...о жизни, о том, как хорошо иметь в запасе время, на прекрасные мгновения, как сегодня, просто за чашечкой горячего кофе. И мне захотелось припугнуть его, сказав, что завтра пойду в гости к печали. Я так хотела увидеть его реакцию, но счастье промолчало...

Я взяла себя в руки и решила, что больше не буду заглядывать в это кафе, в котором меня не ждут так , как жду я.
___________

___________
« Чашечка кофе в раю. »