Карма. Внук вновь оказался в немецком плену

Александр Свиридкин
Сегодня утром внезапно обнаружил вокруг себя "немцев"... Много "немцев"! Но обо всем по порядку;-)

   Утром глаза на короткое время остановились на телеканале Viasat-History, где давно уже трудно не попасть на очередную передачу о Второй Мировой войне в цвете. Документальные, мол, съемки с той войны. И тут снова серая, серо-голубая форма немецких солдат и офицеров. Немцы на танках, немцы в грязи, немцы в снегу, немцы в степи, немцы в воздухе, немцы среди зелени, немцы среди руин, немцы наступают, немцы отступают... И Гитлер с генералами и маршалами. В начале вторжения в СССР немцы создают колоссальные "котлы", в которые попадают советские солдаты в великом количестве по 200-300 тысяч на "котел" только взятыми в плен, не говоря уже о потерях. Затем "перелом", когда уже немцы начинают попадать в "котлы". И, вот, то и дело, через каждую минуту в эфире канала звучит "Гитлер снова ошибся", "Гитлер допускает очередную ошибку", "Гитлер приказывает без команды не отступать", "Гитлер приказывает стоять до конца" и так далее... Наслушался до того, что мне показалось это какой-то провокацией. Не совершал он ошибок, думаю я, а тупо "сливал" свои войска после какой-то выполненной ими задачи в СССР. "Сливал" своих солдат, дойдя уже до мальчиков. То же самое сделал и Наполеон Бонапарт со своими солдатами в ходе своих кампаний и мобилизаций, дойдя уже до подростков. Так мне показалось, слыша про "ошибки Гитлера".

   Но не об этом речь. Я запомнил это движение немецких солдат в униформе: роботизированная система по типу муравьиного или пчелиного роя, призванная для захвата и расширения пространств и территорий, человеческих и природных ресурсов и так далее.

   Ну, а потом, как говорится, понеслась... Я увидел по телевизору цветное фото Гитлера с двумя генералами периода незадолго до взятия Берлина Красной Армией и "Рурского котла" в исполнении уже коалиции "союзников". И как только я увидел Гитлера на том фото, то первое, что пришло на ум: это же точь в точь Сергей Шнуров - лидер российской музыкальной группировки "Ленинград".

   И тут важное замечание. Сергей Шнуров похож на Гитлера не тем, что Шнуров "фашист", а тем, что Гитлер - артист! Шнуров, разумеется, не фашист! А, вот, Гитлер, как всемирно известный фашист - вполне может быть еще и не менее талантливым артистом! И тогда понятны все его "ошибки" на фронтах после после провала "Блицкрига". Это не "ошибки". Это и было его актерское мастерство! С печальной и озабоченной миной на лице мастерски "сливать" войска. Вот, как у президента Украины тоже такое, кстати: с застывшей печалью и озабоченностью лицо. Артист?! Ну, точно, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами страны - не его конек, не его призвание. Он же бизнесмен, вроде. А, вот, как раз и настало время про "немцев" поделиться впечатлением.

   Итак, вспоминаем из телевизора и официальных документальных хроник движения, технику, форму войск Вермахта. Можем прибавить сюда даже не документальный, а художественный фильм еще и про "Молодую Гвардию". Помните: Донбасс, где были немцы-оккупанты, где местные работали в шахте при них, где другие местные организовывали подполье по сопротивлению немецко-фашистским оккупантам и так далее. Какая разница в наше время: документальное или художественное кино. Оно, похоже, одинаковое, если с одним идеологическим и всемирно одобренным по итогам Второй Мировой войны вектором вымеренное. И еще одна вводная. Вчера чуть голова не заболела от мыслей, что я практически никто. И что, мол, как же так. А ведь был вполне себе нех...вым и весьма перспективным, казалось бы, юношей и парнем.



Ну, а теперь реальность. Итак, город в ЛНР, весеннее утро прогоняет остатки льда с дорог. Суета. Магазинчики, супермаркет, ларьки, автобусы, автомобили, люди, люди, люди... Я захожу в один из ларьков, чтобы по-быстрому купить шоколадный батончик в качестве бустера перед уже проделанным сегодня Кроссом номер 885. Стою третьим в очереди. Люди берут какую-то фигню. Я не понимаю, зачем это, вообще, и как это все есть. Я о колбасах, мясе, курице в красной юшке. Оборачиваюсь назад, где через стекло вижу суеты. Машины подвозят товар, рабочие разгружают, предприниматели и предпринимательницы принимают, работницы раскладывают. Покупатели деньги суют, продавцы деньги берут. Предприниматели пишут заказ. Люди заходят, люди выходят. Машины с товаром сменяют другие машины. Спрыгивают с накладными, раскрывают машины, предприниматели принимают товар... Вспоминаем немцев по каналу Viasat-History... Немцы! Это же немцы вокруг! Только возьмем их в кавычки, чтобы жители и граждане Германии не обиделись, вдруг. Они-то не при чем! Речь о тех немцах - немецко-фашистских солдат Вермахта.



Так, вот, предприниматели и торговцы - это и есть местные современные "немцы-оккупанты". У многих из них даже машины немецкие:-)

Ощущение, что предприниматели - это роботы! Они тупо выполняют чью-то программу. Бизнесмены повыше, директора предприятий и так далее - это "немецкие генералы" того Вермахта на местах.

Вооруженные силы республики - это "Молодая Гвардия". Подполье здесь, среди "немцев".

Я - тупо местный "оккупированный" "немцами" абориген.

Вооруженные Силы Украины на их территории с запада от меня - это войска коалиции "союзников" времен Второй Мировой войны: американцы, британцы, канадцы и так далее. Кстати, а ведь так оно и есть! Там их много, говорят!

Вооруженные Силы России на их территории с востока от меня - это... нет, друзья, не Красная Армия времен ВОВ и WWII. Либо мы что-то не знаем о той Красной Армии. Вооруженные Силы России - это словно "новенькая" Внеземная Армия, которая только в процессе отвоевывания России от кого-то на ее же территории. "Новенькая" - не в смысле новая, а в смысле "кто на новенького".



И когда мне показалось, что предприниматели и торговцы вокруг с бизнесменами - это "немцы", то мне стало легче. Я остаюсь самим собой. Нет, я не бедный. Я - другой. Я - не "немец". Мое сознание было оплодотворено в советском детстве у бабушки в совхозе парой истребителей, которые часто-часто кружились, брали и сбрасывали "сверхзвук", играли и танцевали в небе, которое сегодня делится на украинское и российское между "Должанским" и "Несветаем"... Ну, как говорят на "Первом", "время покажет" еще, кто кого ;-)


11 марта 2019 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator