Точка доступа. Глава 3

Ольга Романеева
Света была дома. Встречала она меня у подъезда с круглыми от удивления глазами. Молча. Эмоции переполняли её лицо, но она никак не могла найти слов, что было совсем не свойственно её натуре. Выхватив из рук подруги кошелёк, я попыталась вручить водителю деньги, но тот лишь вяло отмахнулся и, усмехнувшись, захлопнул дверцу и уехал. И правда, нечего за просмотр зрелища ещё и деньги брать. Хороший мужик, дал выспаться и с расспросами не лез, словно для него подвозить зимой девиц в одном одеяле было обычным делом.

У Светки я сразу же прошла в ванную. Не дожидаясь, пока наберётся вода, полезла через бортик. Усевшись на стиральную машинку, подруга ждала объяснений. Пришлось ей рассказать. Не всё, конечно. На ходу придумала про бассейн, сочинила и про приставучего клиента. О подвале и пляже я благоразумно промолчала. Как и о пленнике.

– Так что теперь мне нужно попасть в дом, чтобы забрать вещи.
– Думаешь, он станет всё это хранить у себя? На память, что ли? – усомнилась Света.
– Одежду, может, и выкинет, невелика потеря. А вот сумочку точно нет – он её не найдёт. Я не специально её спрятала, просто так вышло. А мне как раз и нужна сумка. У меня там есть кое-что. Важное и личное. Нужно придумать, как попасть в дом.

– Нет, ты точно с ума сошла! – уставилась на меня подруга. – Скажи спасибо, что убежала от него. Может, он маньяк какой. Мало ли психов.
– Но мне нужна сумка. У тебя есть знакомый слесарь? Или взломщик?
– Ни того, ни другого. У нас порядочная интеллигентная семья, между прочим. Забыла разве? И к отцу не вздумай с такими просьбами лезть, – словно прочитав мои мысли, предупредила Света.

– Да ладно тебе, Светик! – Тёплая ванна действовала волшебно – успокаивала и бодрила одновременно, и мне уже море было по колено. Я ещё для надёжности щедро плеснула в воду какой-то настойки из большущей бутыли. Запах, конечно, не ахти, но расслабляет здорово. Надо будет себе такой же купить. – Ты только помоги мне найти отмычки, а дальше я сама справлюсь. И не волнуйся ты так.
– С тобой трудно не волноваться, – Света вздохнула. – Я бы даже сказала, что это нереально. – Покачав головой, она вышла из ванной.

Когда, завернувшись в серый флисовый плед, я зашла в комнату, Света оживлённо болтала по телефону. Схватив ноутбук, я плюхнулась на диван, особо не вслушиваясь в её разговор. Мне не давал покоя отель на пляже. Он был таким реальным, что просто обязан был существовать на самом деле. Просматривая фотографии с туристических сайтов, я сама не заметила, как задремала.
– Вставай, взломщица, – Света толкнула меня в плечо, – на дело пора. – Она размахивала у меня перед носом связкой отмычек. – Это было непросто, так что даже не спрашивай, как.

Я хотела завопить от радости, но внезапно увидела на экране один неприметный снимок (даже не знаю, как он бросился мне в глаза) и тут же забыла про подругу. Быстро увеличила фотографию и застыла в немом восхищении – это было как раз то место, что я искала. Отель «Le petit caniche», длинное трёхэтажное здание. Рядом с бассейном аккуратно, в ряд, расставлены голубые шезлонги, над ними раскрыты синие зонты. Слева уходящий вдаль пляж с пальмами на берегу. И повсюду, где только возможно, нарисованы мордочки белого пуделя, которые во всю мне улыбались! Обожаю Францию!
– Светка, планы меняются! – завопила я. – Как ты думаешь, реально перевезти через границу связку отмычек?


Света долго упиралась, находила тысячу отговорок, лишь бы не лететь невесть куда, и сдалась только после упрёка, что подло бросать лучшую подругу в беде. Вдобавок она не понимала, зачем мне так срочно понадобился этот отель и почему я категорически не согласна на другой, ведь он даже не пять звёзд. И даже не три, судя по фото.

Но мне было уже всё равно. В общем, Света одолжила мне одежду, мы заехали за моими документами и вещами, сдали мопсика Мокку на временное хранение соседке и уже через час были в аэропорту и в спешке приобретали билеты на чартерный рейс. Немного понервничали у нас на контроле, отправляя по ленте сумочку с отмычками. Я пристегнула к связке ещё несколько ключей, которые Света нашла в ящике комода. Но всё прошло на удивление гладко – нами никто не заинтересовался и не остановил. Французы оказались также равнодушны к нашей скромной поклаже. Взяв такси, мы уже через полчаса после прилёта заселились в маленьком, но чистеньком номере. Как ни странно, постояльцев было не так много. Консьерж объяснил это тем, что в это время года у них дуют сильные ветра. Света, бросив чемодан у двери, а сумку на кресло, сразу же завалилась спать. А я, разумеется, побежала на пляж. В такой ранний час там было человек двадцать, не больше, и то, все расположились возле бассейна. Я же двинулась вдоль берега.

Босоножки сразу скинула и понесла в руках, маленькая сумочка висела на плече. Солнце уже вовсю пригревало, когда я дошла до высокой решётки. Решив, что через кусты точно не полезу, и верхом перелезать не вариант, выругалась про себя, что поторопилась и забыла надеть купальник, стянула платье и, зажав ключи в кулаке, сунула свёрток в ближайшие кустики, мрачно подумав, что если что-то пойдёт не так, то скоро весь пляж будет забит моими спрятанными вещами.

Как только впереди показался причал, на автомате ускорила шаг и вскоре уже была рядом. Последние метры почти бежала, не в силах сдержаться. Кинулась в тёплую воду и поплыла. Волн почти не было. Вот и последний столб. Даже не сомневаясь в реальности происходящего, осторожно прислонила к нему лицо.

Внутри комнатушки было темно, лишь из коридора в приоткрытую дверь пробивалась узкая полоска света. Я потихоньку забралась вовнутрь, наплескав повсюду воды и моментально поёжилась. Пожалела, что не взяла хоть обувку – пол был по-прежнему ледяной. Стараясь не бренчать ключами, выглянула в коридор. Никого. Быстро подбежала к комнате, где был пленник. Вроде тихо.

За время моего отсутствия ничего не изменилось. Парень, как и прежде, лежал, прикованный к крюку, и, не мигая, смотрел перед собой. Я думала, что в прошлый раз сильно его удивила, но нет – по-настоящему он удивился лишь сейчас, заметив меня. Было видно, что малейшее движение доставляет ему боль, но, несмотря на это, он прижался спиной к стене и попытался втиснуться в неё, ударяясь затылком и не сводя с меня расширенных от ужаса глаз.

– Ты чего? – я, в свою очередь, тоже удивилась. – Забыл, что ли, меня?
– Теб-бя заб-б-будешь, – он простонал и прикрыл глаза. На его лбу, несмотря на холод, выступила испарина. – Ты мне всю ночь снилась. Ты кто? Русалка? А я Серёга!
– Совсем с ума сошёл? Какая я тебе на фиг русалка? Я Надя, дизайнер. Просто в соседней комнате, в стене, есть выход на пляж. Во Франции.
– Действительно, совсем крыша поехала, – и он, булькая и давясь смехом, уставился на меня. Но сил у него уже не было, и скоро он замолчал.
Стоять на полу было нереально холодно, и я встала на краешек его одеяла. Зубы уже выбивали крупную дрожь, в такт позвякиванию ключей. Внезапно я поняла, что гремят не мои ключи. По коридору кто-то шёл, ступая медленно и неуверенно, и громко насвистывал.

– Ну вот, только свистуна здесь и не хватало! – Впрочем, выбора у меня тоже не было. Собравшись с духом и слегка покашляв, чтобы прочистить охрипшее горло, я зловеще загоготала. Басом. Эхо тут же отлетело от стен и поскакало, словно мячик, по подвалу. Серёга, раскрыв рот, наблюдал за мной. Шаги стихли. Войдя во вкус, я решила, что этого не достаточно и раскатисто захихикала тоненьким детским голоском. Эхо понеслось вслед за предыдущим, облетело весь подвал, где-то нашло лазейку и вырвалось на свободу. Воцарилась тишина. Да что же это такое! Умер он там, что ли?

Я смело шагнула в коридор.
Охранник, вылупив на всё лицо глаза, стоял напротив двери и смотрел на меня так, словно я была привидением. Некоторое время мы так и стояли, изучая друг друга, а потом я не сдержалась и, задрожав крупной дрожью, защёлкала зубами. Не специально! Просто мне было жутко холодно. Но охранник этого явно не понял. Он заорал, словно хряк в деревне у моей бабушки, которого повели на выкладку, и рванул от меня прочь. Не оглядываясь, взлетел по лестнице и скрылся наверху. Наверняка сейчас вернётся с подмогой. Эх, зря он это всё! Кто ж ему только поверит?

Подбежав к Сергею, я сунула ему в руки отмычки и помчалась в свою комнату. Подумать только, у меня здесь уже появились личные апартаменты! Правда, маловаты и сыроваты, но надо же с чего то начинать! Схватив валявшуюся на полу чашку, стала черпать воду и плескать на стены и в дверной проём. Затем быстро нырнула.
Из воды вылезла не сразу. Потом немножко повалялась на горячем песке, подставляя под тёплые лучи солнца замёрзшее тело и наслаждаясь шумом волн и криками бродивших неподалёку пеликанов. Согревшись, побрела к отелю – в ближайшие несколько часов возвращаться в подвал не имело смысла.
Светка безмятежно дрыхла, звёздочкой раскидав конечности. Я свалилась на соседнюю кровать и моментально заснула.

Открыла глаза уже ближе к вечеру. Подруги нигде не было видно. Я выглянула в окно и обалдела – всё небо затянуто серыми тучами, а пальмы словно взбесились и угрожающе трясли макушками. Я мигом выскочила на улицу. Разъярённые волны набрасывались на деревья, таща с собой белую пену. Та явно не хотела участвовать в ссоре, но волны коварно выталкивали её перед собой и, словно трусливый ребёнок, убегали прочь, бросая  сообщницу на песке среди мелкого мусора и ракушек. Я двинула было по пляжу, но меня остановила выскочившая из отеля Света.

– Куда это ты собралась в такую погоду? – удивилась она.
– Мне очень надо! – не желая отвлекаться, я быстро пошла дальше.
– Куда, сумасшедшая? – Света побежала за мной, уговаривая не делать глупостей и вернуться.
Не обращая внимания на её крики, я заранее, на ходу, скинула сланцы и стянула платье. Когда подруга поняла, что я собираюсь лезть в море, то попыталась меня оттащить, но я твёрдо решила добраться до причала. Держась за железные прутья, смело полезла в воду, но злые волны смогли сделать то, что не удалось подруге – они забыли про пальмы, с лёгкостью разжали пальцы, оторвав меня от забора, и вышвырнули на берег. Тогда я полезла через ограду, а волны яростно плевались на меня, брызги летели через весь берег до самых кустов.

 Я побежала вперёд. Света что-то проорала мне вслед. Я обернулась. Подруга в мокром платье, с растрёпанными волосами, перелезла через забор и теперь, сопя и отряхиваясь, шла за мной. Она только молча покрутила у виска пальцем.
У причала, поняв, что доплыть не смогу, я решила дойти до конца мостков, но волны каждый раз сбивали меня с ног и выкидывали в море, а потом, особо не церемонясь, выносили на берег. Света сидела под деревом и мрачно наблюдала за моими бесконечными попытками. Наконец, совсем обессилев, я свалилась на песок рядом с ней.

– Знаешь, я, конечно, понимаю, что от тебя всего можно ожидать, но всё же это не самая твоя лучшая идея – свести счёты с жизнью таким образом. Ну, или по крайней мере, тебе нужно было дождаться обратной волны. А так у тебя ничего не выйдет.
Да, Светка всегда была хорошей подругой! Не зря мы столько лет дружим.
– Да расслабься ты. Не собираюсь я помирать. Даже не думала.
– Тогда что это было? К чему все эти нелепые телодвижения?
– Похудеть хочу! – вдруг выпалила я.
– Чего?

– Ну да. Набрала за зиму пару лишних килограмм и никак не могу от них избавиться. Всё уже перепробовала – не уходят, и всё тут. А недавно мне рассказали о новом методе, вот я и решила испытать его на себе.
Светка смотрела исподлобья, пытаясь понять, шучу я или говорю правду. Я постаралась сделать лицо как можно проще.
– Допустим, – наконец протянула она, вглядываясь в море. – А почему мне ничего не сказала?

– Так ты бы отговаривать стала!
– Ну, ещё бы! И что, много вас здесь таких испытателей?
– Не знаю. А что?
– Да вон, по всей видимости, ещё один. Интересно, откуда только он появился? Ведь не было же никого минуту назад.

Я привстала и всмотрелась в буянящее море. У причала, то появляясь на вершине волны, то с головой уходя под воду, барахтался Сергей. Мигом вскочив на ноги, я побежала ему на помощь, Света следом. Но возмущённые волны справились и без нас, выкинув парня нам под ноги. Мы быстро оттащили его к пальмам. Я убрала слипшиеся волосы с бледного лица и на нас уставились испуганные глаза. Какие же они у него голубые! В подвале я этого и не заметила.

– Ты? – он облегчённо вздохнул и растянул губы в улыбке. – Русалка.
– Фиг с тобой, пусть буду русалкой.
– О чём это он? – встряла Света, с интересом разглядывая довольно таки симпатичного парня.
– Вас здесь много? – встрепенулся Сергей, дрожа всем телом.

–Да нет, не волнуйся, только две. – Я бросилась к кустам и достала спрятанную ещё в моё первое появление здесь одежду. Мы быстро стянули с Серёги мокрые вещи и нарядили в мою любимую куртку цвета бордо. Света выхватила и тут же натянула длинный джемпер, мне же достались водолазка и штаны. Поддерживая Сергея с двух сторон, мы медленно пошли в сторону отеля, держась поближе к деревьям. Парня как будто и не волновало, куда мы его ведём. Он шёл и что-то бормотал про взбесившееся море, которое сделало дыру в стене и втащило его сюда. Света изумлённо прислушивалась, я же делала вид, что ничего не слышу.