***

Инна Новикова 2
Я ненавижу Вас, мой Господин!
Вы всегда были искусным манипулятором, который мастерски расставлял свои сети, в которые попадали эти наивные дуры, с которыми вы наигравшись вдоволь выкидывали прочь. Знайте, что я никогда не ревновала Вас к этим глупышкам, потому что знала, что ни одна из них не вызовет в Вас хоть каплю чувств. Вы всегда были выше этих земных чувств, беря только то, что вы хотите и не давая ничего взамен. Ваше черное сердце не способно на любовь, я всегда это чувствовала и понимала Вас как никто другой на этом свете. Я хочу, чтобы Вы знали, что я всегда восхищалась Вами. С самого детства были моей недосягаемой мечтой. Когда я впервые встретила Вас еще совсем маленькой, я уже тогда была поражена той непонятной, магической аурой, исходящей от Вас. Тогда я в первый раз почувствовала, что это такое - привязаться к кому-то всем сердцем. Я еще не знала тогда насколько вы бессердечны и бесчувственны, я была ослеплена тем внешним великолепием, что видела перед собой. Вы были чертовски привлекательны, но что я могла понимать тогда, несмышленое дитя, невинное сердце которого учащенно забилось при виде Вашей силы и обещания данной самой себе, чтобы когда я выросла, то непременно стала самой красивой в мире женщиной, которая бы могла заинтересовать такого потрясающего мужчину, как Вы. Как же я ошибалась! С того дня я больше Вас не видела и наша встреча произошла спустя много лет, когда я уже стала молодой девушки, помнившей Вас и те мечты, что лелеяла в своем невинном сердце. Знаете ли Вы, что я разбила не одно мужское сердце, тогда как ваше осталось равнодушным ко мне. Как же так случилось, что превратившись в прекрасную женщину, я не смогла заинтересовать Вас настолько, чтобы Вы склонили передо мной голову. Все мои детские мечты остались лишь мечтами, но я не переставала надеяться, что вот однажды… Вы помните наши встречи, мой Господин? Я помню все до одной, ведь я всегда была рядом с Вами. И я всегда была готова встать на колени перед тем авторитетом, который Вы так или иначе внушили всему вашему окружении, забыв о своей гордости. Еще ни один мужчина не удостаивался подобной чести и встать перед кем-то на колени вышей моего природного высокомерия и гордости, но перед Вами я сама преклонялась, потому считала ожившим Богом, как и любая другая девушка, что так и вьются вокруг вас, но ни одна из них мне и в подметки не годится. Я лучшая партия для Вас, ведь мы оба те, кто добивается всего, чего бы мы ни захотели. Я стала Вашим подобием ради одной только возможность быть рядом, но вы всегда воспринимали меня как верную соратницу, не видя во мне женщину. Знаете ли Вы, как это больно, желать всей душой того, кто к тебе равнодушен? И я ненавижу тот день, когда Вы поделились со мной тем, что вывело меня из себя, ведь Вы рассказали мне о той, кто что-то затронул в вашем мертвом сердце, которое как я считала только я способна оживить, вернуть к жизни и тут такое. Я проклинаю тот день, когда Вы встретили ее, мой господин! Тогда я в первый раз разочаровалась, потому что считала бесчувственность Вашей лучшей стороной, а оказалось, что Ваше сердце способно биться при мысли о другой, чужой женщины, тогда как Вы всегда были способны лишь разбивать наивные сердца этих пустоголовых дур. Так, что же изменилось? Как могла случайная встреча, все так поменять? С каждым новым днем я понимала, что теряю Вас, что другая все больше завладевает тем, что я хотела сохранить для себя. Знаете ли Вы, насколько это невыносимая боль? Я проклинаю тот день, когда эта девчонка появилась в Вашей жизни и назойливой мухой вторглась на мою территорию. Она стала серьезной угрозой для моего спокойствия. Где-то глубоко внутри себя я прекрасно понимала, что она крадет Вас у меня, мой Господин. Думать об этом так невыносимо больно, но я день изо дня истязаю саму себя, говоря себе, что смогу вытравить ее из Вашего сердца. Я не понимаю, почему? Почему Вы выбрали ее, а не меня? Ту, которая не любит Вас  столь же иступлено и беззаветно, как я? Той, для которой Вы словно отжившее Божество, ставшее в реальности тем, кто низверг меня с небес не на землю, нет, в недра Ада, заставляя мое сердце рваться на тысячу осколков. Вы сказали, что любите ее и не хотите обманывать меня, но Вы уже предали мою любовь, те, чувства, что Вы когда-то давно зародили во мне. Вы не виноваты в этом, я знаю. Все дело в этой девчонке. Она приворожила Вас, иначе как объяснить то, насколько сильно Вы погрязли в своих чувствах к девчонке, которая еще и не любит Вас столь же сильно, как Вы любите ее. Теперь, с прошествием времени я все четче осознаю, что моя прежняя любовь превратилась в ненависть. Так противно и нестерпимо больно видеть сейчас, как Вы счастливы с этой мерзавкой, что лютая ненависть поселилась в душе, сжигая ее и прося о мести. Я ненавижу вас обоих и заставлю Вас страдать. Вы сполна ответите за ту боль, что причинили мне, я обещаю Вам, мой Господин, что не дам Вам быть счастливым не со мной. Да, я эгоистка, которая жаждет возмездия. Знайте, что Вы задели мое сердце и в ответ я вырву Ваше с корнем. Я заставлю Вас страдать так же сильно, что страдала и мучилась я. Вы не будете счастливы переступив через меня.
P.S: Не стоило пренебрегать мной. Отныне я Ваш враг и Ваш смертный приговор. Я приготовлю изощренную месть и отомщу вам за все слезы, что я выплакала из-за Вас.
Отвергнутая Вами Сирена.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019