Осторожно, весна!

Андрей Чернявский
На крыше глыба льда под снегом вспучилась
И навалилась брюхом на карниз,
Коварно затаилась, нахлобучившись,
И хищно так поглядывает вниз.

А я с утра бегу по снежной жиже
И проскочить надеюсь «на ура».
Я не гулять! Я на работу вышел,
Стремясь скорей убраться со двора.

Скорей, пока меня не загарпунила,
Не раскрошила череп на куски
Вон та многопудовая сосулина,
Грозящая расплющить все мозги!

Ну, ничего! Я тёртый, битый, стреляный!
И пусть оно там щерится хитро,
Стремительно, бесстрашно и уверенно
Я прошмыгну в уютное метро.

Толкну плечом тугую дверь стеклянную,
Над турникетом серым зайчиком взметнусь
Под трель свистка и ругань окаянную
Я колобком по эскалатору скачусь.

Там распихаю старикашечек медлительных,
На лавку втиснусь, как в наган патрон
И в сон впаду тревожный и пленительный
До подбородка натянувши капюшон.

И будет сниться море мне бурливое,
На пляже россыпь загорелых тел.
Эх! Не проспать бы станцию любимую,
Где предстоит так много важных дел:

Взглянув на перечень задач, вчера намеченных
И отложив их все назавтра насовсем,
Попью неспешно кофейку, от делать нечего
Кусочек пиццы с аппетитом съем.

С друзьями обсужу проблемы вечные –
Футбол, политику, погоду, интернет,
И, в кресле подремав чуть-чуть до вечера,
Переварю свой сытный офисный обед.

Устал! Как много мною нынче сделано!
А предстоит еще опасный путь пройти.
Но дворники, бездельники, успеют ли
Убрать сосульки с моего пути?!