Не проси меня забыть его

Инна Новикова 2
Дорогой друг!
Я получила твое письмо и хочу сказать спасибо за твои слова, но как мне сказать о том, что я чувствую? Какого это любить кого-то другого? Ты говоришь, что мне следует забыть его. Того, кто был для меня целым миром, но забыть его означает предать свою любовь. Я не могу перечеркнуть все, что было. Да, мне больно и горько оттого, что мы не вместе, но это не повод для того, чтобы открывать свое сердце вновь. Понимаешь ли ты о чем меня просишь? Ты прекрасно знаешь, что я достаточно тебя уважаю и ценю тебя, как друга. Всегда, когда мне было плохо на душе, я могла написать тебе прекрасно зная, что ты всегда выслушаешь. Тебе даже нравится мой взгляд на жизнь, хоть и он так противоположен твоему собственному. Я всегда буду ценить то, что было между нами, ты уже однажды вытаскивал меня из неприятностей и это для меня так много значит, но я не могу позволить себе обманывать тебя. Не проси меня забыть его. Это невозможно, ты же сам это прекрасно осознаешь. Помнишь, когда мы только начали общаться, у нас было время, когда мы разругались вдрызг, потому что между нами вдруг встала стена непонимания, потом все забылось и ты даже извинился передо мной, это было впервые для тебя, я никогда не забуду этот момент. Как же ты тогда назвал меня? Ах да, ты говорил, что я неординарная девушка и во мне уйма противоречий. Помню, как делилась с тобой своим творчеством и рассказывала тебе самое сокровенное о моем, тогда еще незнакомом мне мужчине, предназначенного мне Судьбой. Было время, когда я искренне считала, что это можешь быть. Ты об этом не знал, но я серьезно задумывалась о подобной возможности. Ты мне даже нравился, несмотря на то, что я никогда об этом не говорила. И сейчас я могу сказать об этом в ответ на твои признания в собственных чувствах ко мне. Просто потому, что считаю, что достоин того, чтобы это знать. Да, ты мне нравился. Искренне нравился, но я для себя решила, что скажу об этом только в том случае, если  ты дашь мне думать, что ты тоже хоть что-то ко мне испытываешь. Не скажу, что это была симпатия женщины к мужчине, совсем нет, но могу откровенно сказать, что это была осознанная симпатия к тебе, как к человеку. Мы не так часто общались с тобой тогда, я писала тебе только тогда, когда мне этого хотелось. Я не знаю, но почему ты не писал мне сам? Это было так редко, когда ты писал сам, что даже залепиться было не за что, чтобы понять, что я тебе не безразлична. Как так получилось, что ты стал что-то испытывать ко мне? Я ведь не давала тебе никакого повода, но знаю, что симпатия просто возникает и все, ты не можешь ее предугадать. Появится она или нет, нельзя точно предсказать. Я помню, как мы общались на Вы, это было так мило и уважительно, что я не могла даже попросить тебя о том, чтобы наконец-то перейти на ты. И сейчас мне странно осознавать, что ты испытываешь ко мне чувства, прося забыть человека, который стал смыслом моего существования. С ним я по-настоящему познала, что такое настоящее счастье и могу сказать тебе, близкому моему сердцу человеку, что он стал тем самым человеком, которого мне давно нагадали. Я чувствую это сейчас особенно четко. Эта связь между нами даже на расстоянии сохраняется, как особенно дорогое и ценное, что у меня есть. Она чувствуется особенно сейчас, когда мы вдали друг от друга. Удивительно, что именно этот мужчина и есть мой предназначенный возлюбленный. Прости, что вынуждена говорить все это, я не могу перестать думать о нем и о том, что между нами было. Я не хочу обманывать тебя и скажу прямо, что не могу выполнить то, что ты просишь и уж тем более ответить тебе ответным чувство. Возможно, если бы ты сказал мне об этом чуть раньше, когда в моей жизни еще не появился он, то все могло быть совсем иначе, но… я отдала этому человеку свое сердце, свою душу. Пойми, у меня не осталось ничего, что я могла бы отдать другому мужчине. Я даже представить себя с другим не в силах. Даже с тобой. Понимаю, как это сейчас звучит. Возможно, что я поступаю жестоко, у меня был хороший учитель в этом, но я не могу иначе. Ты достоин всего самого лучшего, в том числе и того, чтобы с тобой были честны. Ты же сам знаешь, как я ненавижу лицемерие и ложь… Не проси меня ни о чем больше. Если ты скажешь, что нашей дружбе пришел конец, то я пойму и отпущу тебя, но я хочу, чтобы ты знал, что ты нужен мне сейчас как никто другой. Боюсь, что без чьей-нибудь поддержки, я просто не выдержу и окончательно потеряю себя. Еще раз прости меня за прямоту, но я не могу выполнить твою просьбу. Забыть его не в моих силах.
В надежде на понимание, твой маленький друг.

"Неотправленные письма" Инна Новикова, март 2019