Злобные пигмеи

Елена Конста
         Смотрю вечером интернет. Женщина одна пишет. Её с работы подруга домой подвозила, а что-то в тот раз не явилась на службу. Пришлось дамочке добираться с остановки самостоятельно. Где-то на середине пути из подворотни вылезли два нетрезвых субъекта и припустили за ней. Вдогонку приговаривая, что вот сейчас поймаем  и сделаем то-то и то-то с тобой. Женщина пошла прытью, а пьянь не отстаёт, вот- вот свершит злонамерение.
         Навстречу ей шёл мужчина возрастом от пятидесяти до шестидесяти лет. В этот миг дамочке показалось, что над мужчиной расцвёл нимб. Поравнявшись, он вдруг заговорил: «Таня, ну где ты ходишь, я тебя давно жду, вон машину припарковал» - при этом рукой показывая в сторону стоящих у обочины машин. Взял «Таню» под руку. Пьянь что-то там немного повякала, но отстала. Потом он добавил: «Мне пришлось их обмануть, с двумя я бы не справился». Проводил даму до подъезда.
          Вот какой со мной случай произошёл. Задержалась у подруги до вечера. Домой надо было ехать на перекладных. До центра добралась, стою на остановке совершенно одна. Время полдесятого. Ещё две девушки подошли, я на внешность их знала, каждый день уезжали утром с одной остановки. Они работали в ателье «Находка» недалеко от остановки. Вдруг откуда ни возьмись, вылезла стая пигмеев. Человек шесть, может семь. Все как на подбор ростом 1,5 метра, в каких - то заношенных грязного вида пиджаках, с маленькими чемоданчиками. Я так думаю, у них проходил слёт пигмеев – трактористов.
          Минут пять постояли, выбрали себе жертву. Это оказалась я. Стали ко мне цепляться, хватать за руки и тащить к недостроенному дому «слепых». В тот дом потом инвалидов заселили. А меня охватило совершеннейшее безразличие. Никакой паники. У меня была уверенность, что всё закончится хорошо. Девчонки, видя, что злобные пигмеи уж очень распоясались, и вот-вот свершат противоправное действие, как тот мужик из интернета, вдруг мне кричат: «Таня. Ты что там встала, иди к нам». Конечно, меня дважды звать не надо. Я быстренько подошла к ним. На наше счастье подъехал автобус «восьмёрка». Мы покатили домой. До сих пор я благодарна тем двум девушкам. Осталась бы я живой после общения с теми уродами или нет? Вопрос.   
          Вот вам и женско-мужская солидарность. Я сама по себе беспокойный человек. Не могу стоять в стороне, когда происходит какая-нибудь мерзость. Близкие мне люди всегда говорят: «Не лезь, получишь». Но я вмешиваюсь. Лезу. Так выпьем за солидарность.   

          11.03. 2019 год.