Моя матрица

Надежда Бабайлова
Первое, что меня поразило в нежном детстве - огромный ткацкий станок. Бабушка ткала половики.
Это было зрелище! Огромные рамы с сотнями туго натянутых нитей входят одна в другую, как пальцы, сложенные  " в замок". Челнок-утОк разматывая  поперечную нить подается между  долевыми и оказывается  перепеленут этими нитями. Какой-то штуковиной, вроде гребенки эта нить подбивалась плотнее. И снова педалью рамы менялись местами в ожидании челнока.
Потрясающее зрелище! Вот, что надо детям видеть. Тем более, что не сложно, очевидно и огромно!
После папа с дедом строили дом. Потом брат делал модели самолетов. Мама ловко стряпала пельмени, шила, напевая про белую кофточку и перекушенная зубами ниточка приклеилась к губе...
У офтальмолога в кабинете разглядеть искусственные глаза, испытать удаление гланд, сидя на табурете в углу огромной операционной, в которой через каких-то четырнадцать лет 1 сентября не проснется мама...
И 1 сентября я нарисую первые параллельные палочки.
Кому еще было поручить разглядеть мир, как он есть? Ну вам же не поручили, и вы стали чудными мамами, а я? Эх, ребятки, простите!
Странности никому не к лицу. Это испытание.
Надеюсь,  пройду его не напрасно.
Надеюсь это было из серии "один за всех", а не "для поизмываться" над ребенком.
Надеяться, а что делать? - имя такое.
Я знала, как Ассоль, что алые паруса для меня. Уже горит восток зарею новой.
Новое видение мира, а попросту - новые программы обучения на деньги от ненужных коллайдеров.