Ты молод, но скоро убедишься в этом сам

Алёна Дождева
По фитилю огнем разбегается моё сердце, и еще мгновение и дотронется до тротила любви. Я храню молчание на этой зыбкой границе, уже не боюсь и не жду. Не предвосхищаю. Ловлю солнце кожей и замираю от каждого нового ощущения. Что это? Дождь?

Пятна фонарей расплываются звездами под ресницами, что устали охранять бдение глаз. Каждый день как самостоятельная песня, как великая и непостижимая загадка. Чем закончится? Стоять на краю проще, чем прыгать, правда?

 Молодость так часто граничит со смелостью и безрассудством, и только отчаянию свойственно принимать решения, которые не подчиняются разуму. Это не сумасшествие, это жизнь, это движение вверх, в котором отказывают себе по бытовому мудрые.

Я устала быть соломинкой в заводи, я легко-легко касаясь воды выбираюсь на середину течения. Впереди шум водопада меня разломающего пополам или море счастья, в котором чудной серебряной пеной станет русалочка, спасающая и спасенная?

Зачем мне ноги, если у меня есть твой голос? По реке вниз к закату я достигну всего, чего так боялась. Теряя мудрость - становишься моложе.