Просто анекдоты 48 Инструкция

Сергей Толочанов
Данный текст является некоей инструкцией по чтению мною публикуемых анекдотов и всяких разных «приколов», которые я публикую на этом сайте.
Я не придумываю их, просто в силу особенности моей памяти я их каким-то неведомым мне образом вспоминаю, другими словами, я в подавляющем числе случаев – не автор,  чем я и спешу с вами, уважаемые читатели, поделиться.
В связи с этим, а также с каким-то определенным к этим моим публикациям вашим интересом, появилась такая «технология», которая заключается в том, что те «новые» анекдоты, которые я публикую, проходят под названиями «Просто анекдоты – ХХ».
По прошествии примерно недели я их помещаю в тексты под названием «Просто анекдоты ХХХ опусов и дата». Так что, знайте об этом.
Всегда рад буду тому, что вы, уважаемые читатели, улыбнетесь или засмеетесь, прочитав их.
Это первое.
Теперь второе.
Кроме этих самых разных историй и анекдотов, приглашаю вас прочитать другие мои заметки. При этом при всем я совершенно не нуждаюсь в ваших рецензиях ради таковых.
Мне гораздо интереснее ваше ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ мнение об этих заметках.

Тут я должен сказать, что я автор следующего пожелания всем вам, при этом, если оно вам понравилось, то пользуйтесь им на здоровье, в смысле, я вам всем его ДАРЮ:

«Желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.»

С уважением, Сергей Толочанов, 66 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир.